А...зачем??? )))) Машина практически-то новая...
К слову сказать, древняя тавота в этом плане имеет неоспоримейшее преимущество - ну не ломаются датчики у неё, сцуко, на подобных пробегах)))) А чтобы угробить помпу - надо сильно стараться, катаясь порядка 150-200 ткм без простейшего обслуживания...
Стойки - оно, конечно, выходят из строя при ихних температурах махом. На любом авто, вне зависимости от марки.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Ты явно забываешь, что моя Калинка может и прокатилась всего то 66 000 км, но эксплуатируется там где почти всегда за -25 и вот когда -25 авто не глушат сутками и пробеги не по ходовке а чисто на холостому ходу превышают сотни тысяч. Я ведь только в этом году разжился автозапуском по температуре и вебасты у меня нет, так что мой пробег это всего лишь надпись, а не факт.... Ну и на счет - пусть валяется - что-ж ты скопировал то только часть?, а не скопировал и мое пояснение почему? Ну нет на чукотке магазинов с не японскими запчастями (хотя зачем японцам запчасти - они-же не ломаются? И ждать интернет заказа мне от 2х до 4х месяцев почтой, вот и пришлось создавать на пятом году эксплуатации ЗИП, а вот
Цитата:
Сообщение от АГ2
катаясь порядка 150-200 ткм без простейшего обслуживания...
- ИМХО это все бабайки от лукавого, хотя и есть экземпляры которым везет. Я ведь не утверждаю, что моя Калинка идеальная и не ломалась на пробеге расчетном (с учетом холостого молочения в морозы) давно за 146 тысяч км.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 15.04.2013 в 02:43..
Ну нет на чукотке магазинов с не японскими запчастями
Вот тогда тебя окончательно не понимаю (((. Зачем брать машину, которую в месте основного ее пребывания нельзя починить быстро, случись непредусмотренная ситуация?
ЗЫ. Про морозы - понятно. Но опять-таки, коль такие дела, та же самая простая сига с а/з отбила бы свои деньги в первую же зиму...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Но опять-таки, коль такие дела, та же самая простая сига с а/з отбила бы свои деньги в первую же зиму...
Согласен, но часто наблюдая колом вставшие авто с автозапуском с замерзшим конденсатом все пытался скопить 70 000 на вебасту и как всегда не получалось вот и плюнул уже в этом году и купил сигу с автозапуском Пантеру 625, поставил сам + всю выхлопную систему запечатал в утеплитель высокотемпературный какой-то углеродной тканной ленты на клею.
Цитата:
Сообщение от АГ2
Вот тогда тебя окончательно не понимаю (((. Зачем брать машину, которую в месте основного ее пребывания нельзя починить быстро, случись непредусмотренная ситуация?
До 4го года эксплуатации ну попой чувствовал - все будет хорошо, а после 100% диагностики за последние три месяца создал полный комплект ЗИП возможно-потребующегося + заменил все что может выйти из строя в ближайший год (шаровые, рулевые, печка, помпа, ГРМ, радиатор, потрубки, ДМРВ, стойки передние и задние). Так что надеюсь еще на 3-4 года безпроблемной эксплуатации, да и обошлось то мне все около 30 000 рублей и с доставкой, но все работы делал сам. Слукавил - еще не поменял сцеплени, корзину, маховик, бендикс и дифференциал - но это на майских праздниках.
__________________
http://tazovod87.jimdo.com/
Последний раз редактировалось Sitro87; 15.04.2013 в 05:12..
часто наблюдая колом вставшие авто с автозапуском с замерзшим конденсатом
Маленькая дырочка в глушителе решает проблему конденсата. А если еще прогревать двигатель полностью - то вообще красота...
Цитата:
Сообщение от Sitro87
ну попой чувствовал
Критерий сурофф... Хотя и вполне пригоден. Но тогда в качестве ЗИП надо иметь запасной автомобиль, имхо. В ситуации отсутствия запчастей. И неплохо еще бы заказать ДПКВ и бензонасос...
ЭБУ перепрошит на ваши морозы?
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Согласен, но часто наблюдая колом вставшие авто с автозапуском с замерзшим конденсатом все пытался скопить 70 000 на вебасту и как всегда не получалось вот и плюнул уже в этом году и купил сигу с автозапуском Пантеру 625, поставил сам + всю выхлопную систему запечатал в утеплитель высокотемпературный какой-то углеродной тканной ленты на клею.
70 тыщ. на вебасту для малолитражного пузотёра - это как-то безумно дорого! У нас тыщ за 35 ставят. За 70 - это на внедорожник с 4-литровым двиглом и сложностями монтажа.
Плюс к тому, вебаста не панацея. Каждую зиму кто-нибудь из знакомых попадает с высаженным вебастой (или другой автономной грелкой) аккумулятором.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Слукавил - еще не поменял сцеплени, корзину, маховик, бендикс и дифференциал - но это на майских праздниках.
Естественно надо брать Калину, у тебя теперь там магазин запчастей открывать можно, хотя далеко не факт, что все новое, будет лучше чем БУ заводское.
Вообще с таким подходом можно брать совершенно любую машину. Если раз в три года перебирать все, что можно, то любое авто будет жить долго и счастливо.
А вот я бы для жены Тииду взял, хотя она правый руль категорически не приемлет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от АГ2
Маленькая дырочка в глушителе решает проблему конденсата. А если еще прогревать двигатель полностью - то вообще красота...
Не решает, поскольку замерзание происходит аккурат на выходе из трубы.
И ни одна сигнализация не позволяет выставить время, потребное для полного прогрева двигателя при температуре в -40.
Анадырь очень специфический регион, и товарищу там на месте виднее.
Господи, какое счастье, что я туда по распределению не попал в 82-ом. А хотел сильно, у меня там дядя на самолетке летал в то время.