ввасилий, я быстро-то не гоняю, особенно зимой, и было дело, что специально следил за показаниями на БК - при увеличении скорости, напряжение начинает не много снижаться.
Да, и ещё, было дело, что подзаряжал АКБ при помощи вот этого зарядника - http://avtoelektrika.ru/t1021.php
Заряжал согласно инструкции к АКБ, в ручном режиме: "Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной ёмкости АКБ в течении 2-х часов,с последующим повышением тока зарядки до 10% от номинальной ёмкости. После снижения тока менее 0,5А продолжить заряд не менее 2-ух часов"
Цитата: Сообщение от god_05 А почему произошла эта сульфатация и почему ничего нельзя сделать?
Произходит из за перезаряда(выкипания) или из за качества смой АКБ.
Причина сульфатации в эксплуатации АКБ в режиме хронического недозаряда.
god_05, Померяй плотность, если в норме, ездий и не парься.
Замерил, вышло 1300 кг/м3. Чёт както дохрена вышло. Это нормально?
Ещё периодически замеряю напряжение - примерно через каждые 12 ч. показания падают на одну сотую, т.е. 12,95→12,94→12,93..., на данный момент уже 12,89-90V. Это нормально?
Оличный аккум, плесни дисводы грамм по 50 на банку и не мешай ему работать.
А это обязательно? Просто замерил уровень воды над перемычками пластин, он между 10-15 мм. над ними, вроде как в норме.
Если оставлю так, как есть, чем это грозит?