Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.04.2013, 11:49   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Предлагали остаться , хатой заманивали.
Не поддался устоял.
Рад!
Зря У нас нихрена не Анадырь, тут цивилизация, клубника с редиской растет и до Челябы один день пути. Всегда можно к родственникам заскочить.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Нешто за полчаса-то не прогреется? При уличных -35-38С даже старый ватобус с нанокартонкой и мехвентилятором спокойно живет, молотя минут по 20 раз в 4 часа.
Я к тому, что не надо его до 100 греть, бесполезно. Самое то, запуск при -20, работа 20 минут. Так и получается раза три за ночь. Расход приемлимый и утром по любому легко запускается. До 100 греть не надо еще потому, что со ста до 60 температура потом падает очень быстро, а с 60 и ниже гораздо медленнее. Ну и до сотни при -40 на холостых нагреть вообще не реально, можно неделю не глушить.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
как вы это определили и тем более как вы его прожигаете?
При холодном запуске и самопрогреве, движок постоянно работает на переобогащенной смеси. Потом по городу короткие поездки и средняя скорость 15-18км в час, ни свечи ни абсорбер не успевают очищаться, катколектору тоже достается. Отсюда неприятности. Для "прожига", хотя бы раз в неделю нужно "прохватить" по трассе, что бы обороты держались выше 3т. Все "внутрях" в это время очищается ИМХО.
druid_62 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:12.