Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Предлагали остаться , хатой заманивали.
Не поддался устоял.
Рад!
|
Зря

У нас нихрена не Анадырь, тут цивилизация, клубника с редиской растет и до Челябы один день пути. Всегда можно к родственникам заскочить.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от АГ2
Нешто за полчаса-то не прогреется? При уличных -35-38С даже старый ватобус с нанокартонкой и мехвентилятором спокойно живет, молотя минут по 20 раз в 4 часа.
|
Я к тому, что не надо его до 100 греть, бесполезно. Самое то, запуск при -20, работа 20 минут. Так и получается раза три за ночь. Расход приемлимый и утром по любому легко запускается. До 100 греть не надо еще потому, что со ста до 60 температура потом падает очень быстро, а с 60 и ниже гораздо медленнее. Ну и до сотни при -40 на холостых нагреть вообще не реально, можно неделю не глушить.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
как вы это определили и тем более как вы его прожигаете?
|
При холодном запуске и самопрогреве, движок постоянно работает на переобогащенной смеси. Потом по городу короткие поездки и средняя скорость 15-18км в час, ни свечи ни абсорбер не успевают очищаться, катколектору тоже достается. Отсюда неприятности. Для "прожига", хотя бы раз в неделю нужно "прохватить" по трассе, что бы обороты держались выше 3т. Все "внутрях" в это время очищается ИМХО.