Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2008, 08:33   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Вес репутации: 19 Ирина Ш не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Jeka, после первого случая я уже представляла, что это такое и (хотя и надеялась, что это не повторится больше) была готова и успела поставить ручку на нейтралку.
Ирина Ш вне форума   Вверх
Старый 21.07.2008, 10:21   #2
Втянувшийся
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 207
Вес репутации: 18 Awacs не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Ирина Ш Посмотреть сообщение
Jeka, после первого случая я уже представляла, что это такое и (хотя и надеялась, что это не повторится больше) была готова и успела поставить ручку на нейтралку.
Опять же непонятна связь автомата и заклинившего газа. Поменяли, насколько понял, дроссельный узел, в котором подклинивала заслонка. К автомату отношения никакого не имеет. Т.е на механике у вас было бы то же самое. Налицо неправильная причинно-следственная связь. А если бы после установки магнитолы машина так себя повела ( так совпало), налицо связь магнитола-заклинивший газ?
Awacs вне форума   Вверх
Старый 25.07.2008, 12:38   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 rusvel не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

И все таки возвращаясь к автомату.. Есть пользователи АКПП на двигателе 1,4? Пробовал ли кто нить сам установить? (далековато от Москвы я проживаю). Я был бы более спокоен за жену, на автомате..
rusvel вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 15:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от rusvel Посмотреть сообщение
И все таки возвращаясь к автомату.. Есть пользователи АКПП на двигателе 1,4? Пробовал ли кто нить сам установить? (далековато от Москвы я проживаю). Я был бы более спокоен за жену, на автомате..
У меня у жены 1.4 с АКПП, первые 10000 км, сам ездил, брали в автограде, 49000 р. плюсом к полулюксу, итого 319000 р. обошлась, кпп адаптивная гидромеханический автомат- полноценный с овердрайвом и кикдауном, плюс режим 1,2, сказали японская "Айсин" (такие же ставятся на короллы 1,4-1,8). Визуально: ущербность в разгоне не ощущается, при старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади, с 1.4 не пробывал, передачи переключает моментально (по ощущениям 0.5 с - и то много), третья передача длинная крутиться до 150 км\ч, т.е. если включить овердрайв, то вообще можно забыть о стоковых машинах (овердрайв -когда самая высшая передача 3-я дальше не переключается), 4 -я по моим ощущениям для такого двигателя - чуть бы побольше перед. число, на оборотах 2-2.2 тыс. -скорость 110-120, на 1.4 -примерно сдесь провал в крутящем моменте, но если на 3 -й разогнаться до 140, дальше машина просто прет (макс. крутящий момент при 4500 об.), по поводу провала в моменте- "нет худа без добра" здесь расход минимален -по трассе 5,6-6,2 литра/100 км из пробега 1500 км, да-да - эта коробка на 4-й передаче блокирует гидротрансформатор, кстати на овердрайве тоже. По поводу того что девушка писала - заклинило газ, это действительно никак не связано с АКПП, просто у нее включился кикдаун, и естественно машина начала разгонятся на каждой передаче до отсечки, просто на МКПП любой даже неопытный водила от испуга бы выжал сцепление бы, а тут его нет, надо просто воткнуть нейтралку, тем более спокойно можно включать хоть на ходу, хоть как, а на долгих светофорах вообще рекомендуют. В двух словах кратко вроде все, если будут др. вопросы спрашивайте с удовольствием отвечу. Повертьте мне для города АКПП само удовольствие, тем более в Москве. ну а по трассе я считаю МКПП, но моя жена считает АКПП-всегда лучше.

PS для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам, средний расход по трассе по БК 6.2 л/100км, по городу 8.3 л/100 км летом, 9,1 л/100км зимой. Недавно (летом) жена раз умудрилась проехать 400 км с расходом 5.6 л/100км, говорит - никого не обгоняла больше 120 км не ехала. Сам эксплуатирую ШевиКаптива 2,4МКПП пробег 10000км.

Последний раз редактировалось alexins; 08.08.2008 в 16:17..
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:00   #5
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,021
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКПП на Калине?

Улыбнуло -))
Противоречий и наивный моментов примерно столько же, сколько строчек в послании =)))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 21
Вес репутации: 18 alexins не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Улыбнуло -))
Противоречий и наивный моментов примерно столько же, сколько строчек в послании =)))
что вас так удивило? вы инженер? вот я как раз инженер конструктор, может я в цифрах ошибся... скажите обсудим.
alexins вне форума   Вверх
Старый 08.08.2008, 16:17   #7
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,021
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от alexins Посмотреть сообщение
что вас так удивило? вы инженер? вот я как раз инженер конструктор, может я в цифрах ошибся... скажите обсудим.
В 99%, если упомянается "Визуально: ущербность в разгоне не ощущается", то всетаки она ощущается -))

далее "старте даже наоборот- стартует быстрей любой механники, а если нажать в пол-кикдаун, то машины с 1.6, полюбому останутся сзади" - какой кикдаун при старте с места, когда мы и так на низшей передаче ? у всех ГМП при старте есть некоторая заминка, где то на пол секунды (если не стартовать с двух педалей конечно, но так коробки очень не на долго хватает -))) - ручка уже сорвется вперед. На ручке много месяцев не ездил, но посадите меня в такую же машину с ручкой, как так, что ГМП АКПП и берусь опровергнуть "машины с 1.6, полюбому останутся сзади".

"для сравнения разгон на АКПП 1.4 11с- замерял на овердрайве сам" - какой овердрайв при разгоне до 100кмч с газом в пол ? врядли ты до 3й передачи дойдешь, не то что до высшей -)) Да и посмотрел бы я на 11с на машине в тонну весом с 90лс, чтото у немцев с японцами не получается, с большой вероятностью либо спидометр врет, либо автор рыбак, который поймал "вооооооооооооот такую рыбу" -)))

В остальных цифрах тоже, так сказать, сомнение есть.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 10.08.2008, 22:43   #8
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Вес репутации: 19 Ирина Ш не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от alexins Посмотреть сообщение
По поводу того что девушка писала - заклинило газ, это действительно никак не связано с АКПП, просто у нее включился кикдаун, и естественно машина начала разгонятся на каждой передаче до отсечки, просто на МКПП любой даже неопытный водила от испуга бы выжал сцепление бы, а тут его нет, надо просто воткнуть нейтралку, тем более спокойно можно включать хоть на ходу, хоть как, а на долгих светофорах вообще рекомендуют.
Ну и насмешили Вы меня, милый Alexins!
Это всё произошло после того как я проехала на этой АКПП более 20 тыс. км и постоянно пользовалась этим самым кикдауном, особенно на Риге. И читайте внимательно - именно газ заклинило, т.е. получилось, что не работала ни педаль газа, ни педаль тормоза (просто тормоза не справлялись со всё более ускоряющейся машиной). Вам я советы не даю - Вы и так всё знаете. А вот жену подготовьте к такой ситуации - перейти на нейтралку - там решают секунды. Я второй раз, а это произошло на пр. Мира, именно так и сделала. Всё-таки я АКПП ставила тоже в Автограде.
Ирина Ш вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 10:36   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 90
Вес репутации: 18 rusvel не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Ирина Ш

Читал вашу тему, - там действительно АКПП ни причем. У вас явно заклинило дросельную заслонку (потом вы и писали что,как я понял что вам поменяли дросельный узел в сборе). Заклинило, видимо при "газ в пол" в максимально открытом положении,так как вроде вы писали, произошло это при обгоне. А так как вы, думаю, редко так газ выжимали,поэтому раньше такого не происходило.. Налицо заводской брак дросельной заслонки -нарушеная геометрия, либо заусенцы
rusvel вне форума   Вверх
Старый 11.08.2008, 14:03   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 48
Вес репутации: 19 Ирина Ш не успел проявить себя
Ответ: АКПП на Калине?

Цитата:
Сообщение от rusvel Посмотреть сообщение
Ирина Ш

Читал вашу тему, - там действительно АКПП ни причем. У вас явно заклинило дросельную заслонку (потом вы и писали что,как я понял что вам поменяли дросельный узел в сборе). Заклинило, видимо при "газ в пол" в максимально открытом положении,так как вроде вы писали, произошло это при обгоне. А так как вы, думаю, редко так газ выжимали,поэтому раньше такого не происходило.. Налицо заводской брак дросельной заслонки -нарушеная геометрия, либо заусенцы
Rusvel, конечно сама АКПП ни при чём. И я ей самой была очень довольна - проехала более 26 тыс. км на ней и могу сказать только хорошее. Насчёт редкой выжимки газа на полную - это звучит странно. По Москве не всегда разгонишься(хотя второй случай был на пр.Мира), а вот дача - за Волоколамском и на Новой Риге скорость сдерживают только редкие засады гаи-гибдд - сами подумайте. Пусть это "заводской брак дроссельной заслонки - нарушеная геометрия, либо заусенцы", который вылез после 20 тыс.км (!). Но кого должны волновать, собственно говоря, причины предаварийной ситуации. Многие аварии, кстати, описывают как “водитель не справился с управлением”, техническую экспертизу редко ведь делают. Я не знаю, на самом деле, какой вывод делать. Поучать никого не хочу, просто советую ещё раз – успеть поставить ручку на нейтралку (N) и тогда появляется возможность затормозить. Положение Parking (P) для этого не подходит – ноль эмоций, так же как и сами тормоза.
А сама я всё-таки в конце-концов пересела на другую машину…
Ирина Ш вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:00.