Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Уважаемый garantyrns, подскажите пожалуйста, какие свечи стоят в двигателе 1,4 с завода? Выкручивать перед ТО не хочется- лишние следы вмешательств, за 29тыс к родным замечаний нет, вот и хотел бы как с завода и дальше поставить.
Разные. Но, чаще всего АУ17ДВРМ 1,0 г. Энгельс.
Правда, в рознице часто встречаются подделки.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Уважаемый garantyrns, у меня следующий вопрос: калину взял не у официального дилера + установил в хорошем ателье сигнализацию. Скоро подходит ТО 1. Снимут ли мою машину с гарантии? правомерный ли отказ официала в отказе ТО? (сказали что машина бралась не у дилера и мне нужно какую то сумму заплатить (типа штрафа) что-бы я мог обслуживаться дальше у официалов)
Уважаемый garantyrns, у меня следующий вопрос: калину взял не у официального дилера + установил в хорошем ателье сигнализацию. Скоро подходит ТО 1. Снимут ли мою машину с гарантии? правомерный ли отказ официала в отказе ТО? (сказали что машина бралась не у дилера и мне нужно какую то сумму заплатить (типа штрафа) что-бы я мог обслуживаться дальше у официалов)
Если у Вас есть на руках СК и ГТ, то переживать нет оснований. Неприятности могут быть у "серого" дилера и у офф дилера, который продал машину "серому" дилеру, но не у Вас. Вас ОБЯЗАНЫ обслуживать по гарантии.
Про штраф - РАЗВОД на деньги. Вы не обязаны ничего платить.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantyrns, подскажите что делать в таком случае: 13 января обратился для замены вентилятора печки и для прошивки по предписанию 95-12. Вентилятор уже четвертый месяц жду, по ходу его не будет. Программатора тоже нет. ПБ-6 за 7500 руб покупать не хотят, так как его можно скоро выбросить. Он не подходит к иномаркам. За 60000, который бы их устроил, не покупают из-за цены. Мне сказали что прошивать нечем и не будет чем, вентилятор менять тоже не будут, потому что его нет. А мне что делать? Машина на гарантии, от ремонта не отказываются, но и не делают ничего четвертый месяц.
большое спасибо! Не могли бы Вы посоветовать что то менее подделываемое и живучее. За шильдиком гнаться нет желания...
Я использую NGK 11. Не потому, что они мне нравятся. Просто знаю где их закупали. Думаю, так и надо действовать - покупать в проверенном магазине.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sergey70
garantyrns, подскажите что делать в таком случае: 13 января обратился для замены вентилятора печки и для прошивки по предписанию 95-12. Вентилятор уже четвертый месяц жду, по ходу его не будет. Программатора тоже нет. ПБ-6 за 7500 руб покупать не хотят, так как его можно скоро выбросить. Он не подходит к иномаркам. За 60000, который бы их устроил, не покупают из-за цены. Мне сказали что прошивать нечем и не будет чем, вентилятор менять тоже не будут, потому что его нет. А мне что делать? Машина на гарантии, от ремонта не отказываются, но и не делают ничего четвертый месяц.
Пункт 1 статьи 20 ЗоЗПП
"...
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
..."
И целиком статья 23 ЗоЗПП
"...
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
..."
Составляйте досудебную претензию и выдвигайте требование о замене автомобиля или возврате стоимости. Не забудьте упомянуть пеню.
Должно привести их в чувство.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Titsen, та же беда. Думал уже, только в гарантийку ехать - за свой счет все личинки и 2 ключа менять не охота. Но вот пролил еще замок карбклинером, и за неделю (был в командировке) неожиданно полегчало, открывается почти нормально.
Насчет гарантийности случая - пожалуй от garantyrns комментарий нужен.
По моему ИМХО - может спорным оказаться.
Заметил еще зимой - стал хуже открываться замок (ключ тяжело поворачивается) на двери задка (универсал).
А сейчас вообще никак не открывается (ключ повернуть не могу вообще).
Промывал ведешкой (целый баллон вылил) - ничего не помогает (ключ не поворачивается).
Что делать в такой ситуации?
И ещё - это гарантийный случай?
Не могу дать однозначный ответ.
Первое, что приходит в голову - грязь. Это не гарантия.
Однако, у меня такой же универсал и езжу ежедневно и круглогодично. Более того, у меня стоит электропривод замка, то есть ключом в личинку я давненько не лазил. Но замок-то работает от ключа. И смазывал я его только пару раз за зиму.
В общем надо разбирать и смотреть. Потом принимать решение о гарантийности.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.