djsse, вот зачем с ног на голову всё ставить , разговор был о вместимости багажника . всё с ними нормально и в морозы.
Достаточно внимательно прочитать сообщения Борисыча, чтобы понять, что он преподносит газовые аммортизаторы в ином ключе, а именно, как технологическое достижение. Газовые аммортизаторы есть у Ауди А6 и у ЛадаКалины! Речи о вместимости в данном контексте не идёт. Аммортизаторы у крышки багажника - признак премиальности
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Достаточно внимательно прочитать сообщения Борисыча, чтобы понять, что он преподносит газовые аммортизаторы в ином ключе, а именно, как технологическое достижение. Газовые аммортизаторы есть у Ауди А6 и у ЛадаКалины! Речи о вместимости в данном контексте не идёт. Аммортизаторы у крышки багажника - признак премиальности
Не передергивай.
Он говорит о наличии их у СЕДАНА !
И в общем прав.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Он говорит о наличии их у СЕДАНА !
И в общем прав.
В чём он прав? Что такого, что они есть у седана? Вообще, что в них такого особенного? Калиновские газовые упоры крышки багажника,конечно, технологичнее нежели 2 пружинки, но удобства лично мне они не добавили. Товарищи, как на духу, может кто простой схемы не пробовал, но колхозная схема с пружинами и обычными петлями в десятке УДОБНЕЕ. Я никогда не испытывал проблем с объёмом багажника десятки-седана. Никогда не замечал каких-то особенных неудобств от наличия петель. Но, знаете ли, очень было удобно нажать на кнопочку и... крышка багажника сама собой распахивалась. Открывать её руками не было необходимости. Она сама открывалась. А с пульта сигналки как удобно. Чирк и крышка багажника открылась. Усилие при закрытии минимально... В отличие от мегаудобной и технологичной схемы применённой в ЛадаКалине. Ну, надо было тогда к этим газовым упорам лепить мотор и сенсорное управление крышкой. Я без вопросов, первым бы сказал, что это - мегаудобный прорыв.
Крышка-упоры - всё это, безусловно, мелочь, но БорисЫч так пропЕарил эти упоры на А6, а на самом-то деле у данной схемы есть ощутимые минусы. Не знаю как оно реализовано на А6. Может с мотором, а может наличие упоров обусловлено размерами и тяжестью крышки багажника.
P.S. Он прав, походу, так же как Генри Форд)))))))))))))))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Куда уж яснее и так все ясно как белый день! Только твоя пустая голова не может понять простых вещей, а именно: крышка багажника у Калины имеет такой же механизм открывания, как и представительская (как было сказано в передаче, лично мне по барабану представительская или бизнес класса) иномарка, вот тебе и класс "В", ХА-ХА-ХА!
И что?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 17.04.2013 в 19:47..
Коллеги, я не пойму- вот это для вас так важно какие там петли и упоры в багажнике бюджетной машины? По мне так хоть если бы даже стойки там были вместо петель и пружин- вообще никакой разницы не вижу, чтобы придавать этому значение. На хэтчбеке Калине были газовые упоры, на Гранте- пружины, но я как открывал багажник, так и открываю, не задумываясь об этом.
Да нет, это тебе апрельское солнце душу бередит и ты не можешь спокойно пройти мимо явных плюсов Калины! Как только я напишу о каком либо плюсе Калины, при чем явном, то тебя прямо наизнанку начинает выворачивать! троллек ты наш неадекватный!
Цитата:
Сообщение от djsse
Дай я попробую выстроить логическую цепочку из твоих же сообщений...
Ты и логика не совместимы, так как человек сказавший, что Гранта плохой автомобиль только потому, что она относится к классу "В" не обладает ни какой логикой в принципе! Даже у блондинки логики больше чем у тебя!
Цитата:
Сообщение от djsse
Простите, почему? Потому, что у него аммортизаторы держат крышку багажника?
Не только, но это один из ее плюсов! Кстати, слово "амортизатор" пишется с одним "м", так что тебе нужно повторить грамматику, она у тебя хромает!