Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Не передергивай.
Он говорит о наличии их у СЕДАНА !
И в общем прав.
|
В чём он прав? Что такого, что они есть у седана? Вообще, что в них такого особенного? Калиновские газовые упоры крышки багажника,конечно, технологичнее нежели 2 пружинки, но удобства лично мне они не добавили. Товарищи, как на духу, может кто простой схемы не пробовал, но колхозная схема с пружинами и обычными петлями в десятке УДОБНЕЕ. Я никогда не испытывал проблем с объёмом багажника десятки-седана. Никогда не замечал каких-то особенных неудобств от наличия петель. Но, знаете ли, очень было удобно нажать на кнопочку и... крышка багажника сама собой распахивалась. Открывать её руками не было необходимости. Она сама открывалась. А с пульта сигналки как удобно. Чирк и крышка багажника открылась. Усилие при закрытии минимально... В отличие от мегаудобной и технологичной схемы применённой в ЛадаКалине. Ну, надо было тогда к этим газовым упорам лепить мотор и сенсорное управление крышкой. Я без вопросов, первым бы сказал, что это - мегаудобный прорыв.
Крышка-упоры - всё это, безусловно, мелочь, но БорисЫч так пропЕарил эти упоры на А6, а на самом-то деле у данной схемы есть ощутимые минусы. Не знаю как оно реализовано на А6. Может с мотором, а может наличие упоров обусловлено размерами и тяжестью крышки багажника.
P.S. Он прав, походу, так же как Генри Форд)))))))))))))))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Куда уж яснее и так все ясно как белый день! Только твоя пустая голова не может понять простых вещей, а именно: крышка багажника у Калины имеет такой же механизм открывания, как и представительская (как было сказано в передаче, лично мне по барабану представительская или бизнес класса) иномарка, вот тебе и класс "В", ХА-ХА-ХА!
|
И что?