Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.04.2013, 13:52   #11
Сибирская группировка
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 9,372
Записей в дневнике: 27
Вес репутации: 42 djsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущееdjsse имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для djsse с помощью ICQ
Re: Стоит ли менять Калину на б/у иномарку? - 1

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Не передергивай.

Он говорит о наличии их у СЕДАНА !
И в общем прав.
В чём он прав? Что такого, что они есть у седана? Вообще, что в них такого особенного? Калиновские газовые упоры крышки багажника,конечно, технологичнее нежели 2 пружинки, но удобства лично мне они не добавили. Товарищи, как на духу, может кто простой схемы не пробовал, но колхозная схема с пружинами и обычными петлями в десятке УДОБНЕЕ. Я никогда не испытывал проблем с объёмом багажника десятки-седана. Никогда не замечал каких-то особенных неудобств от наличия петель. Но, знаете ли, очень было удобно нажать на кнопочку и... крышка багажника сама собой распахивалась. Открывать её руками не было необходимости. Она сама открывалась. А с пульта сигналки как удобно. Чирк и крышка багажника открылась. Усилие при закрытии минимально... В отличие от мегаудобной и технологичной схемы применённой в ЛадаКалине. Ну, надо было тогда к этим газовым упорам лепить мотор и сенсорное управление крышкой. Я без вопросов, первым бы сказал, что это - мегаудобный прорыв.
Крышка-упоры - всё это, безусловно, мелочь, но БорисЫч так пропЕарил эти упоры на А6, а на самом-то деле у данной схемы есть ощутимые минусы. Не знаю как оно реализовано на А6. Может с мотором, а может наличие упоров обусловлено размерами и тяжестью крышки багажника.

P.S. Он прав, походу, так же как Генри Форд)))))))))))))))

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Куда уж яснее и так все ясно как белый день! Только твоя пустая голова не может понять простых вещей, а именно: крышка багажника у Калины имеет такой же механизм открывания, как и представительская (как было сказано в передаче, лично мне по барабану представительская или бизнес класса) иномарка, вот тебе и класс "В", ХА-ХА-ХА!
И что?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267

Последний раз редактировалось djsse; 17.04.2013 в 19:47..
djsse вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:48.