Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
У нас тоже со слов пишут но если проверят хотя до этого никогда не проверяли ведь стыдно будет что обманываю. А если признаться официально какие последствия..........
Лично мне фиолетово, если перепробег до 2000 км и владелец приехал на ТО. Пробег вижу только я, а мне (в смысле моей организации) владелец денег за ТО привез. Неужели нам настолько прибыль не нужна, чтобы упираться из-за незначительного перепробега.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Спасибо большое, буду искать где купить понадежнее. Как понимаю, та же история и с ремнем генератора? Подскажите пожалуйста и его размерность на 1,4 с кондиционером и натяжителем.
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
garantyrns, подскажите, есть Калина 1,6 8 кл, норма с кондером. Иногда подгазовывает сама по себе, это косяк прошивки. ЭБУ 11183-1411020-52, прошивка I444CE06. То-1 не проходил, т.е. формально машина не на гарантии. Могу ли я рассчитывать на бесплатную перепрошивку? Вроде было предписание менять прошивку, где-то видел, но найти не могу.
garantyrns, подскажите, есть Калина 1,6 8 кл, норма с кондером. Иногда подгазовывает сама по себе... Вроде было предписание менять прошивку, где-то видел, но найти не могу.
Письмо N 95-12 - ищется в гугле на раз. Уточняющее слово - "Kakina" бгг
byg, Спасибо. То есть, как я понял, ничего страшного, что ТО-1 я не проходил, верно? Для перепрограммирования они просто подключаются к разъему диагностики, или надо снимать ЭБУ? У меня ЖБУ перенесен, во избежание залива тосолом
byg, Спасибо. То есть, как я понял, ничего страшного, что ТО-1 я не проходил, верно? Для перепрограммирования они просто подключаются к разъему диагностики, или надо снимать ЭБУ? У меня ЖБУ перенесен, во избежание залива тосолом
Вобщем-то, да. Завод, выпустив предписание, публично признал, что ПО контроллера имеет производственный недостаток, который имелся в автомобиле до его покупки. Значит, этот недостаток должен быть устранен независимо от того, проходил ли автомобиль ТО. Закон на Вашей стороне. Единственное возможное препятствие, это измененное ПО контроллера.
Однако, будьте готовы к тому, что ИПГ будет яростно сопротивляться.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.