Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Цитата:
Сообщение от rombik
нафига козе баян???? Датчики кислорода не работают пока двигатель не прогреется до определенной температуры, им пофигу как он нагреется в движении или на месте.
Разница есть. на ХХ мозгам легче обеспечить полное сгорание топлива в цилиндрах двигателя (пока нет обратной связи с датчиков кислорода).
В движение водитель управляет дросельной заслонкой и "требует" от двигателя "повиноваться", у мозгов трудная задача по оптимизации топливной смеси. Нередко догорание смеси в каткаллекторе, что его и губит.
Сейчас мы не обсуждаем смазывание трущихся деталей на холодную.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
tayk, На то и ДК, чтобы топливо не полностью сгорало и своим избытком поддерживало горение в катализаторе. у мозгов трудная задача по оптимизации топливной смеси. Не сложней других. Для кого то и 2Х2 неразрешимая проблема..
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Я так понимаю, что вопрос "Стоит ли прогревать перед началом движения?" каждый для себя решает сам.
У каждой стороны есть свои + и -.
Есть сторона наименьшего износа двигателя, есть сторона наименьшего вреда экологии.
Тема прогрева двигателя "вечна".
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
vic_k Вобще то двигатели с системой впрыском не требует прогрева тем более если двигатель с католлектором т.к нейтрализатор близко находится к двигателю
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Цитата:
Сообщение от tayk
Есть сторона наименьшего износа двигателя
Вот именно этот факт и вызывает кучу споров и разногласий. Невозможно сказать, когда движек изнашивается быстрей, при долгом прогреве на хх (до выхода на рабочуб температуру) или быстрый прогрев в движении. Спорить можно до упада. Ответа нет.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Спорить то конечно можно бесконечно. Но кто то из мудрых тут на форуме написал помоему про обкатку: те,кто не обкатывают двигатели, потом начинают говорить, типа ВАЗ -г..но, не едет, только ломается и т.д. Так вот относительно прогрева я считаю тоже самое. Ну это же всё железки. Физику ещё никто не отменял. Масло начинает смазывать на высоких температурах. а на 0 градусов, оно застоявшееся, и поршни ходят по голому металлу... Даже иномарку прогреваю ну минимум минуты 2-3 летом. Не всегда конечно получается прогреть чисто физически. но стараюсь ехать до 50 градусов максимально медленно и не нагружая двиг, не включая кондиционер. И считаю,что при обкатке и прогреве двигатель прослужит дольше и качественней. всё это сугубо ИМХО. Ни кому не навязываю,как делать...
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Машина создана для того, что бы ездить, а не стоять. Поэтому летом я машину не прогреваю толком. Сел, завёл машину, пристегнул ремень безопасности, брызнул на стекло водой, почистил стекло дворниками (город очень пыльный, за ночь вся машина в слое пыли оказывается), одел очки (если солнце), включил музыку, поехал. Всё!
Зимой грею автозапуском для того, чтобы из печки шёл тёплый воздух и стекла были разморожены.
Ответ: Стоит ли прогревать перед началом движения?
Полностью согласен с Airborn. Сел, завел, пристегнулся, включил музыку и поехал. А если на улице ниже ноля, то плюс некоторое время очистку авто от снега и размораживание стёкол... И кстати вы знаете что за границей (в частности в Германии) прогрев машин запрещён. Коллега по работе рассказывал что когда к нему друг из Германии приехал и увидел что тот машину прогревает, пускай и всего минуту-другую, был крайне удевлён и обеспокоен что его могут оштрафовать. Вот так то!