Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости о Лада Калина

Новости о Лада Калина Новости об автомобилях Лада Калина первого поколения.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2013, 15:11   #13
Оратор
 
Аватар для UgyHel
 
Регистрация: 20.12.2008
Сообщений: 3,352
Вес репутации: 3443 UgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутацииUgyHel имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АВТОВАЗ прощается с LADA Kalina первого поколения, мы встречаем новую Калину

Цитата:
Сообщение от zelek Посмотреть сообщение
Назовем хоть одно улучшение?
Сравним с Калиной 2010 года.
* Двигатели 1.6 8, 89, тяговитее, эластичнее и приятнее.
* 1.6 16, 106, тяговитее, эластичнее (на низах особенно хорошо).
* КП: МКПП (меньше вибраций, лучше четкость, проще переключать).
* АККП (с отлично подобранными переключениями).
* Подвеска - отрицательный развал, другие настройки (дальше еще больше изменений, через полгода).
* ЭУР (другие настройки, вообще много работ по нему - управление лучше стало).
* Шумка: лучше и больше.
* Полноценный климат-контроль (а не полу-климат, как ранее).
* Выпуск: другой (или сразу, или через какое-то время).
* З\ч проблемные - теперь импорт с контролем качества.
* Система стабилизации и противопробусковка.
* Регулировка сидений по высоте и боковые ПБ (чуть позже, как я понял).
* Мультимедиа с тач скрином и навигацией, соединение и работа с телефоном.
* Современный экстерьер.
* Современный интерьер.
* Открытие багажника с салона.
* Брелок с выкидным лезвием.
* Практически бесшумная печка.
* Не скрипящие элементы управления (навроде переключателей режимов печки), а на уровне современных ино В\С классов.
* Рециркуляция теперь кнопкой.
* Диски 15 в базе (с литьем), специальные изменения арок\подвески под это дело.
* Рейлинги у всех универсалов в базе.
* ДХО.
* Обогрев сидений с регулятором.
* Комплектации более продуманы, уже в базе ЭУР, ПБ водителя, и т. д.
* Безопаснее, значительно выше безопасность для пешеходов, и выше для пассажиров авто - но тут надо ждать тестов, когда опубликуют, чтобы делать выводы.
И так далее. По восприятию ЛКР другая машинка, по сравнению с Калина-1. Всякие солярисы-рио в продажах только так подвинет (по начальным комплектациям). Туго им придется, каких бы "боевых хомячков" не нанимали.




Последний раз редактировалось UgyHel; 19.04.2013 в 15:37..
UgyHel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
лада калина


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:17.