Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 22:00   #1
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 44,773
Записей в дневнике: 8
Изображений: 19
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
хотя в сервисе целый консилиум по этому поводу собрался)
сервисменам выгоднее ставить эксперимент - больше денег содрать можно. В столичной ячейке поспрошайте про диагноста.
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 21:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Вероника_2013 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
сервисменам выгоднее ставить эксперимент - больше денег содрать можно. В столичной ячейке поспрошайте про диагноста.
Да возможно, но они так искренне хотели помочь.... Я вообще хотела сразу уехать после ремонта, но мастер не отпустил, заставил разогреть машину...и проверить, как оказалось не зря.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
причин такого поведения авто может быть множество. От банальной воздушной пробки до залития ЭБУ охлаждайкой. Нужно вдумчиво посмотреть авто. Сегодня на встрече московской ячейки смотрели машинки. Надо было подъезжать. Всё бесплатно.

К сожалению, только осваиваюсь на форуме и совсем не знала о таких встречах..

Цитата:
Озвучить фамилию сервиса можно?
Не помню название сервиса, находиться в медведково у них даже название связанно что-то с СВАО.

Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.

Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от коляй Посмотреть сообщение
радиатор хоть чистый? а то после зимы преезжают машинки светишь фонариком через радиатор а он не просвечивает . приходиться керхером аккуратненько промывать . очень много грязи вытекает.
Не она чистенькая, я покупала ее, она эту зиму в гараже стояла. Под капотом было вообще достаточно все чистенько, т.е. видно что ей пользовались в теплое время года...но не зимой.
Вероника_2013 вне форума   Вверх
Старый 21.04.2013, 22:53   #3
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение

Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.

Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Так у Вас бортовой компьютер дополнительный был подключен? Может и не глючит, а просто не подходит для Вашей машины
Batu вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 11:43   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Вероника_2013 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Ну да, мы ее так покупали уже с бортовым компьютером. А как же он может не подойти, если как я понимаю он изначально там был?
Вероника_2013 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 13:14   #5
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
Ну да, мы ее так покупали уже с бортовым компьютером. А как же он может не подойти, если как я понимаю он изначально там был?
Изначально в Калине только маршрутный компьютер - ср. расход, пробег, уровень топлива и т.д. - на панели приборов.

Все бортовые компы ставятся дополнительно.
БК может некорректно управлять вентилятором. Просто у меня была такая ситуация. ЭБУ включает вентилятор по одному каналу, а БК пытался включить по другому. В итоге при включенном БК вентилятор просто отключался.
Batu вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 13:44   #6
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 Вероника_2013 не успел проявить себя
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Batu Посмотреть сообщение
Изначально в Калине только маршрутный компьютер - ср. расход, пробег, уровень топлива и т.д. - на панели приборов.

Все бортовые компы ставятся дополнительно.
БК может некорректно управлять вентилятором. Просто у меня была такая ситуация. ЭБУ включает вентилятор по одному каналу, а БК пытался включить по другому. В итоге при включенном БК вентилятор просто отключался.
Да? Никогда бы не подумала, у мужа на лансере и ситроене, изначально при покупке они были, причем даже в самой простой модификации был БК.
У меня получается ситуация очень похожа на вашу, и как вы ее решили, если не секрет?
Вероника_2013 вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 16:21   #7
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Ульяновск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Polo sedan
Сообщений: 158
Вес репутации: 15 Batu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBatu является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
Да? Никогда бы не подумала, у мужа на лансере и ситроене, изначально при покупке они были, причем даже в самой простой модификации был БК.
У меня получается ситуация очень похожа на вашу, и как вы ее решили, если не секрет?
Мне сделали перемычку в ЭБУ между каналами, управляющими 1 и 2 скоростью вентилятора.
Посмотрите раздел
"Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола."
Batu вне форума   Вверх
Старый 22.04.2013, 16:47   #8
Таганрогская ячейка
 
Аватар для Скорпи
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 984
Вес репутации: 90 Скорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутацииСкорпи имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя. Часть 3

Вероника_2013, у тебя, видимо, стоит дополнительно БК Штат. А обычный штатный есть на всех Калинах.
Скорпи вне форума   Вверх
Старый 01.05.2013, 10:10   #9
Освоившийся
 
Аватар для pallarius
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 Люкс
Сообщений: 180
Изображений: 1
Вес репутации: 17 pallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном путиpallarius находится на правильном пути
Re: Температура двигателя. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Вероника_2013 Посмотреть сообщение
Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Если идет речь о компе "штат" то возможно дело в настройках этого компа, там их (куча мала) . Там есть режим выставления температуры при которой включается вентилятор. Может быть старый хозяин авто выставил не корректно.
pallarius вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.