сервисменам выгоднее ставить эксперимент - больше денег содрать можно. В столичной ячейке поспрошайте про диагноста.
Да возможно, но они так искренне хотели помочь.... Я вообще хотела сразу уехать после ремонта, но мастер не отпустил, заставил разогреть машину...и проверить, как оказалось не зря.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
причин такого поведения авто может быть множество. От банальной воздушной пробки до залития ЭБУ охлаждайкой. Нужно вдумчиво посмотреть авто. Сегодня на встрече московской ячейки смотрели машинки. Надо было подъезжать. Всё бесплатно.
К сожалению, только осваиваюсь на форуме и совсем не знала о таких встречах..
Цитата:
Озвучить фамилию сервиса можно?
Не помню название сервиса, находиться в медведково у них даже название связанно что-то с СВАО.
Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.
Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от коляй
радиатор хоть чистый? а то после зимы преезжают машинки светишь фонариком через радиатор а он не просвечивает . приходиться керхером аккуратненько промывать . очень много грязи вытекает.
Не она чистенькая, я покупала ее, она эту зиму в гараже стояла. Под капотом было вообще достаточно все чистенько, т.е. видно что ей пользовались в теплое время года...но не зимой.
Сегодня нашли парня, который как раз мастер по ремонту электрики в машинах. Вообщем итог осмотра во дворе-отключили комп, вентилятор стал работать в нормальном режиме, три раза разогревали, каждый раз он срабатывал вовремя.
Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Так у Вас бортовой компьютер дополнительный был подключен? Может и не глючит, а просто не подходит для Вашей машины
Ну да, мы ее так покупали уже с бортовым компьютером. А как же он может не подойти, если как я понимаю он изначально там был?
Изначально в Калине только маршрутный компьютер - ср. расход, пробег, уровень топлива и т.д. - на панели приборов.
Все бортовые компы ставятся дополнительно.
БК может некорректно управлять вентилятором. Просто у меня была такая ситуация. ЭБУ включает вентилятор по одному каналу, а БК пытался включить по другому. В итоге при включенном БК вентилятор просто отключался.
Изначально в Калине только маршрутный компьютер - ср. расход, пробег, уровень топлива и т.д. - на панели приборов.
Все бортовые компы ставятся дополнительно.
БК может некорректно управлять вентилятором. Просто у меня была такая ситуация. ЭБУ включает вентилятор по одному каналу, а БК пытался включить по другому. В итоге при включенном БК вентилятор просто отключался.
Да? Никогда бы не подумала, у мужа на лансере и ситроене, изначально при покупке они были, причем даже в самой простой модификации был БК.
У меня получается ситуация очень похожа на вашу, и как вы ее решили, если не секрет?
Да? Никогда бы не подумала, у мужа на лансере и ситроене, изначально при покупке они были, причем даже в самой простой модификации был БК.
У меня получается ситуация очень похожа на вашу, и как вы ее решили, если не секрет?
Мне сделали перемычку в ЭБУ между каналами, управляющими 1 и 2 скоростью вентилятора.
Посмотрите раздел
"Комбинация приборов. Датчики и указатели. Бортовой компьютер. Штатная магнитола."
Вот теперь незнаю есть ли смысл проверять комп и чинить его? Во первых нет никакой гарантии, что он опять не заглючит, во вторых это траты ну и время конечно. Как таковой он мне не нужен, ну не будет мне машинка желать счасливого пути и ругаться о перегреве двигателя...ну и ошибок я никаких не увижу если будут проблемы...Как думаете стоит?
Если идет речь о компе "штат" то возможно дело в настройках этого компа, там их (куча мала) . Там есть режим выставления температуры при которой включается вентилятор. Может быть старый хозяин авто выставил не корректно.