Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Новости автопрома

Новости автопрома Новости об автомобилях российских и иностранных производителей, собранные на бескрайних просторах Интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2013, 18:56   #11
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Лада Гранта-10

Darkon, уже читаю их как юмористов))))))
Особенно понравилось вот это
Цитата:
по ощущениям шум теперь стал примерно на уровне таких классово близких машин, как, скажем, Opel Corsa (75,7 дБ) или Hyundai Solaris (76,6 дБ)
Зная заранее, что это бред сивой кобылы, теперь обязательно схожу на тест-драйв модернизированной Гранты или К2 Просто интересно, неужели произошло чудо))) Когда год назад ездил на тестовой Гранте, ощутил себя танкистом эпохи второй мировой, хотя в Калине своей чувствовал себя максимум трактористом Очень уж сильно та Гранта вибрировала, тарахтела и гудела.
Цитата:
Чтобы, не прибегая к подрамнику, избавиться от излишне вялых реакций машины на действия рулем, с середины года «рейка» с одной, левой стороны (возле ведущей шестерни) будет крепиться к щиту кузова жестко, без резиновой подушки. Вазовцы считают, что это не повлечет роста вибронагруженности
Вазовцы считают... Раньше просто рейка гремела, теперь будет весь кузов резонировать от дорожных неровностей. И оказывается как все просто, нужно намертво привернуть рейку к хлипкому моторному щиту и рулежка будет на уровне авто у которых рейка лежит на подрамнике))) Не удивлюсь, что теперь кроме дискомфорта, ещё и новые косяки связанные с жестким креплением полезут.

Последний раз редактировалось Eвгeн; 21.04.2013 в 19:31..
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:41.