за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
неужели во Франции ESP не является обязательным оборудованием?
Не является, но при таком раскладе пару звезд по Евронкап сразу вычитают. С другой стороны, теперь они хитрые - смотрят по всем рынкам и базовую комплектацию, так что, видимо, и нет смысла заморачиваться.
Цитата:
Сообщение от Кубра
А так, цена конечно впечатляет. Коллекционный автомобиль.
Машина на большего любителя будет.
Смарт там тех же денег стоит и во Франции я бы скорее его взял. Никому там особо чемодан на колесиках не нужен. Да и вообще странно это - продавать в Европе седан.
Цитата:
Сообщение от Darkon
правда стоила эта катушка 100 или 200 евро насколько я помню
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
19 апреля стартовали продажи Lada Grant Sport
"В комплектации: противотуманные фары, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, спортивные сиденья с усиленной боковой поддержкой, кожаная отделка руля и рычага КПП, обогрев передних сидений и лобового стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники передних и задних дверей."
Неужели без АБС и кондиционера? А на оф. сайте - ни слова о комплектациях и ценах в соответствующем разделе.
помнится много дискутировали насчет ресурсного теста АР и треснувшего телевизора, вот и ответ подоспел:
Цитата:
Чтобы не возникали трещины, в углах проема под радиатор в передней панели исключили точки сварки
А еще наши испытания сподвигли внести изменения в технологию сварки грантовского кузова! В конце дистанции мы обнаружили трещины на панели рамки радиатора — и получили удивительный ответ: о трещинах, мол, на заводе знают, но считают их вполне допустимыми. И все же с третьего квартала прошлого года точки сварки панели расположили по-другому. Обойдясь «малой кровью», просто исключили по одной точке сварки по углам, позволив панели чуть свободнее «дышать» при скручивании.
помнится тут убеждали, что якобы это последствия запланированного ДТП. Как видим нет.
Цитата:
Причину «недержания» лакокрасочного покрытия на металле вазовцы пока не выявили. Уверяют, что наш случай — уникальный
Пиндят как дышат.
Цитата:
А знаете, что именно в результатах наших ресурсных испытаний удивило заводчан больше всего? То же, что и нас: то, как сильно кузов Гранты заржавел по сравнению с Приорой, прошедшей ранее через те же пытки в коррозионной камере. По качеству металла их кузова с частичной внутренней оцинковкой схожи, но Гранта, в отличие от Приоры, вместе с Калиной и Ларгусом окрашивается на самой современной в Тольятти роботизированной линии Eisenmann! Причем перед запуском в серию грантовский кузов выдержал еще более жесткий, чем наш, тест на коррозию — в Тольятти он длится в два раза дольше, 120 часов (пять циклов по 24 часа), а концентрация соляного раствора составляла не 3,5%, как у нас, а все 5%.
Начальник «антикоррозионного» отдела Сергей Павлихин отколупнул с капота нашей Гранты частички отслоившейся на 3—5 мм от тарированных надрезов краски и забрал их в свою лабораторию. Точного диагноза пока не поставили, и буквально перед выходом в свет этого номера Авторевю мы договорились о том, что для более детального изучения устойчивости лакокрасочного покрытия отдадим вазовцам «проблемный» капот целиком. Конечно, взамен получив такой же, но новый.
Ну а это вообще космос какой-то, на калине 5 лет уже такое чудо, а тут изобрели:
Цитата:
Для уменьшения передаваемых на кузов вибраций в систему выпуска наконец добавлен эластичный сильфон
Цитата:
Вместе с вазовцами мы поездили по полигону на Ладе Гранте с новой коробкой передач с тросовым приводом.
— Ну, как вам?
— Класс!
И мы не лукавили!
странно, отчегож тут на форуме недовольные новой КПП то есть?
Кстати, на том же сызранском заводе, где делают эмблемы, теперь производится и «хромированный» молдинг решетки радиатора. На оба элемента покрытие наносится гальваническим методом, тогда как у машин из первых партий, включая и нашу Гранту, решетка была родом… с мебельной фабрики в Ленинградской области и просто обклеена блестящей пленкой. То-то мы подивились, что ее покрытие вспучилось менее чем через полгода!
смех да и только, еще завод называется, пленкой обклеивал ))
И еще, в подыхании ген оказывается виноват бедный Гейтс
Цитата:
И что же выяснили в Тольятти? О, это целый детектив! Оказалось, что длинный эластичный ремень Gates сильно вибрирует при изменении оборотов, в результате он, дергая шкив, ухитрялся затягивать держащую шкив гайку. Причем с таким усилием, что гайка вытягивала вал из ротора! При этом места посадки подшипников начинали интенсивно изнашиваться, а вдобавок греться, как при сварке трением. В подшипниках выгорала смазка и... Правильно, их заклинивало.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, позитив только один- пытаются разобраться с косяками,успешно или нет увидим на К2.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Darkon, уже читаю их как юмористов))))))
Особенно понравилось вот это
Цитата:
по ощущениям шум теперь стал примерно на уровне таких классово близких машин, как, скажем, Opel Corsa (75,7 дБ) или Hyundai Solaris (76,6 дБ)
Зная заранее, что это бред сивой кобылы, теперь обязательно схожу на тест-драйв модернизированной Гранты или К2 Просто интересно, неужели произошло чудо))) Когда год назад ездил на тестовой Гранте, ощутил себя танкистом эпохи второй мировой, хотя в Калине своей чувствовал себя максимум трактористом Очень уж сильно та Гранта вибрировала, тарахтела и гудела.
Цитата:
Чтобы, не прибегая к подрамнику, избавиться от излишне вялых реакций машины на действия рулем, с середины года «рейка» с одной, левой стороны (возле ведущей шестерни) будет крепиться к щиту кузова жестко, без резиновой подушки. Вазовцы считают, что это не повлечет роста вибронагруженности
Вазовцы считают... Раньше просто рейка гремела, теперь будет весь кузов резонировать от дорожных неровностей. И оказывается как все просто, нужно намертво привернуть рейку к хлипкому моторному щиту и рулежка будет на уровне авто у которых рейка лежит на подрамнике))) Не удивлюсь, что теперь кроме дискомфорта, ещё и новые косяки связанные с жестким креплением полезут.
Последний раз редактировалось Eвгeн; 21.04.2013 в 19:31..
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г