Открытое Акционерное Общество "КУРСК-ЛАДА" переходит на новый уровень взаимодействия со своими клиентами, в данной теме просим Вас задавать вопросы, выражать свои пожелания и недовольства.
Российские автопроизводители начнут платить утилизационный сбор с 1 января 2014 года. Отечественному автопрому со следующего года придется работать в равных условиях с зарубежными представителями отрасли, которые платят сбор при таможенном оформлении с 1 сентября 2012 года.
Базовая ставка утилизационного сбора составляет 20 тыс. рублей — для легковых машин. Объем двигателя и возраст авто (с конвейера или старше 3 лет) эту ставку увеличивают согласно повышающему коэффициенту. Минимальный коэффициент равен 1,34, то есть минимальный сбор для новой легковушки с объемом двигателя до 2 литров составит 26,8 тыс. руб.
Ранее ОАО "АВТОВАЗ" не уплачивал утилизационный сбор в соответствии с Федеральным законом №128-ФЗ от 28.07.2012 . В результате внесения изменений в ст.24.1 ФЗ «Об отходах производства и потребления» Федеральным законом от 21.10.2013 №278 ОАО "АВТОВАЗ" обязан уплачивать утилизационный сбор. В связи с этим можно предположить, что стоимость автомобилей отечественного производства увеличится белее чем на 20 000 рублей. ОАО «Курск-Лада» приглашает всех желающих приобрести автомобили без учета утилизационного сбора и с действующими скидками.
С уважением, администрация ОАО "КУРСК-ЛАДА"
Подробности по тел. (4712) 57-07-07
Последний раз редактировалось Курск-Лада; 05.12.2013 в 17:52..
это я неоднократно видел , поэтому и спрашиваю ЗАЧЕМ? это ведь не смазка, через несколько дней от нее еще хуже будет, но зато ее обязательно впаривают в материалы, можно подумать слесарь все 200 грамм выливает при ТО, остатки то не возвращает)))) У нас замки смазывают маслом но не ВД 40
смысл использования ее в новом авто и в качестве чего
для вытеснения влаги при обтяжке болтовых соединений элементов подвески, так как сейчас стоит сырая погода.
Цитата:
Сообщение от oapv
обязательно впаривают в материалы
данная процедура предлагается мастером по приемке
Цитата:
Сообщение от oapv
остатки то не возвращает))))
если таковые инциденты имеют место быть, просим всех клиентов обслуживающихся в ОАО "Курск-Лада" сообщать заместителю генерального директора по после продажному обслуживанию Аксененко Дмитрию, все запасные части или расходные материалы (после ремонта) должны быть возвращены владельцу ТС, за исключением гарантийных случаев.
__________________
По всем интересующим вопросам просим звонить по тел. (4712) 57-07-07
Запись на ремонт и техническое обслуживание kursk.lada.ru
Курск-Лада, мне на ТО её тоже не предлагали, а пост фактум обозначили, при этом в наряд-заказе она значится как "смазка WD-40". Люди реагируют на слово "смазка" и вычитав в регламентых работах по ТО смазку замков и петель, думают именно про неё. Ну и в очередной раз подтвержу, что её остатки мне тоже никто не возвращал, как и все остальные расходники и запчасти.
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Уважаемый oapv,
для вытеснения влаги при обтяжке болтовых соединений элементов подвески, так как сейчас стоит сырая погода.
как постфактум - т е вы хотите сказать что слесарь чтоб проверить надежность затяжки резьбовых соединений на ход части авто пользуется ВД чтоб окрутить , а потом по новой закрутить гайки - смешно чесно слово. ВД шкой брызкают как правило шарниры дверей и замки, тем самым смазав их на пол дня и не понимая что ВД шка не смазка и даже не вытеснитель влаги (на эту тему даже спорить не надо, ВД шку придумали немного для другого, а наши отцы и деды пользовались сначала керосином , а потом уксусом), НО почему то при оплате в списке рас. материалов эта жидкость присутствует как смазка и в кол-ве минимального балона.
Почему я заострил на этом свое внимание - при всем уважении к Курск Ладе этот факт является ее недостатком. К слову, на Липецк Ладе за пять лет с ней знакомства мне не один раз поливали ВД шкой и шарниры и разные болты и гайки, НО ни разу я за нее не платил, а все потому что ВД шка является расходником в работе слесаря, как те же перчатки или ключи или ветошь.
ps Могу на правах поклонника К-Л купить или оплатить упаковку этой самой жидкости, дабы облегчить труд слесарей, но чтоб она навсегда пропала из списка расходников на оплату клиентом
как постфактум - т е вы хотите сказать что слесарь чтоб проверить надежность затяжки резьбовых соединений на ход части авто пользуется ВД чтоб окрутить , а потом по новой закрутить гайки - смешно чесно слово
Олег я тебя не понимаю, во первых в чем так остро стал вопрос WD-40?
Цитата:
Сообщение от oapv
слесарь чтоб проверить надежность затяжки резьбовых соединений на ход части авто пользуется ВД чтоб окрутить
бред ей богу, как у тебя вообще могла возникнуть такая мысль при всем моем уважении
Цитата:
Сообщение от oapv
К слову, на Липецк Ладе за пять лет с ней знакомства мне не один раз поливали ВД шкой и шарниры и разные болты и гайки, НО ни разу я за нее не платил
хех, а вот тут Вас (кто обслуживается на ЛЛ) натягивали все это время, так как стоимость самой "вдшки" была разбросана по расходникам, не видел ни одной канторы, которая бы на халяву что то делала и это бесспорно, вот то что они (К-Л)
Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен
в очередной раз подтвержу, что её остатки мне тоже никто не возвращал, как и все остальные расходники и запчасти.
вот это плохо
Цитата:
Сообщение от oapv
на правах поклонника К-Л купить или оплатить упаковку этой самой жидкости
ну тут тебе ее придется покупать пока будет существовать К-Л, видишь ты сам можешь оплатить лишь упаковку
Может, не по адресу вопрос. На приоровском форуме аналогичной темы нет. Ставят ли на Курск-Ладе кондиционеры на Приору? Если да, то примерная цена вопроса?