Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
IDOL, после поездки по трассе, на ХХ стучит почему-то гораздо громче, чем после городской толкотни. В первый раз именно в этих условиях и услышал.
Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
Если ГБЦ на железной прокладке призвано сдержать деформацию блока
Вот в этом моменте сильно сомеваюсь. Ну т.е. железная прокладка может уменьшить деформацию цилиндров и самой ГБЦ от притягивания коловки (помешает пойти волной плоскостям, и соответственно, меньше может быть деформация цилиндра), но вот на деформацию от коробки она ИМХО врядли повлиять может. Тем более, что даже стальная плита эффекта не дает.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Ky.
почему-то
Может блок сильнее разогревается, а поршни сильнее охлаждаются из-за маслофорсов...
Да и масло становится менее вязким...
Фиг его знает короче, но такая фишка присутствует и у меня. Satmaster56, а какие кольца лучше ставить на эти поршни (СТК)?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 6
Цитата:
Сообщение от Вольф
Может блок сильнее разогревается, а поршни сильнее охлаждаются из-за маслофорсов... Да и масло становится менее вязким... Фиг его знает короче, но такая фишка присутствует и у меня.
и у меня, я вообще такой режим назвал "загнанная лошадь", но на мою беду на 12ке (124й двс) у меня были такие же стуки в подобном режиме работы и я думал это вообще норма для ВАЗовских моторов.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г