В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
Доброго времени суток, уважаемые. На моей Калине Седан разбилось стекло на левой фаре, решил купить в магазине и обнаружил что на новом стекле по центу круги похожие на линзу...На родной фаре (стекло) таких кругов нет. Искал в инете но похожего описания стекол не нашел. Можно ли ставить такое стекло????
На моей Калине Седан разбилось стекло на левой фаре...
Значит у Вас фары БОШ. А они со стеклами (стеклянными!!!). Такие фары есть двух модификаций. Стёкла у них не взаимозаменяемые. В з/ч есть и те и другие. Единственное, что в более новых фарах стекло может сидеть на греметике, против клипс в первом случае...
Цитата:
Сообщение от Alex3479
и обнаружил что на новом стекле по центу круги похожие на линзу...
Такой вопрос. Как и автор темы протер в очередной раз снегом фары и тоже треснуло стекло (до этого 4 года тер и проблем не было, поэтому не ожидал такого подвоха).
Фара понятно бошь, сейчас такие не выпускают уже год или 2.
Насколько я знаю кроме защелок стекло еще сидит на герметике?
Насколько сложно его отодрать? Не будет ли каких подводных камней?
НУ и клеить на какой герметик новое? Подойдет ли обычный силиконовый прозрачный (имел опыт вклейки на него лет 5 назад стекла от фары Киржач 2110, после вклейки не каких проблем вроде не было замечено).
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да конечно у меня бош не из первых, тем более фары уже меняли не по разу.
Без всяких фенов сложно герметик убрать? На 2110 фаре помню долго отшкрябывал этот герметик, тут такой же?
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Если стекло дополнительно посажено на герметик, то он использован термоплатичный. Т.е. надо греть. Как? В принципе значения не имеет. Можно хоть в ванной с горячей водой (правда у Вас стекло лопнуто).
Как вариант: картонная коробка - в неё фару - и греть воздух в ней сторительным феном. Когда фара прогреется градусов до 70-80 - герметик размягчится и стекло достаточно легко отделится.
Новое стекло лучше сажать на тот же герметик (т.е. сначала нагреть, а потом прижать стекло)
Просто вычищается термогреметик не очень легко...