Сегодня поехал к мастеру (по кондюкам) с целью диагностики кондюка на предмет утечки. Напомню, что после зимы хладагент испарился и муфта вообще не включалась. Парняга (мастер), что бы проверить систему в работе заполнил систему воздухом (я так предполагаю) т.е. создал в системе давление. Я включил кондиционер и , через 1 минуту включилась муфта компрессора и заработал кондиционер, с начало чуть холодный, а потом (примерно через минут 15) подул полноценный ледяной воздух, но с присутствием вот этого самого шипения со свистом. Паренёк принёс какой то загадочный девайс (я в первые такой видел)

и начал обследовать радиатор, трубки, и всё где протекает хладагент на предмет его утечки. Девайс издал звуки возле клапанов через которые заправляют систему и они в масле почему то. Здесь есть примечание: Когда забирал машину с салона в 2010 году, не углядел, что колпачков на этих клапанах нет так, я и проездил 3 года без колпачков. Там соответственно накопилось грязи. Вот мне мастер и говорит, что из за грязи золотники и могут пропускать. Договорились, что на следующей недели я приеду он мне поменяет золотники, заправит систему и поставит колпачки. Так вот мне это шипение всё не даёт покоя. Я думаю, что это шипит хладагент выходящий из образовавшейся где то (судя по району шипения, это испаритель) дырки или при малом количестве хладагента в системе это нормально и я себе сам нагоняю жути. Успокойте меня

а то я сегодня обзвонил все магазины, в поисках испарителя....продавщицы вообще не знают, что это такое, впаривают мне радиатор кондиционера за 23000 руб......не усну...