Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Сцепление жмем быстро и до конца, отпускаем плавно. Ногу на педали не держите постояно, воспользовались педалью и убрали ногу. Не держите ногу - тогда и медленнее будет изнашиваться.
Тормоз со сцеплением вместе жмем только для полной остановки.
Если нет абс то нужно стараться не допускать блокировки колес и юза, поведение машине при юзе нельзя проконтролировать. Если чуствуете начало момента блокировки то педаль тормоза нужно приотпустить. При юзе появляется характерный звук. Торможение без абс отдаленно напоминает работу с ножным насосом: нажал, чуть отпустил, снова нажал, снова чуть отпустил...
Не забывайте таким же образом просушивать тормоза после проезда глубоких луж :-) Чуть нажал, отпустил, снова нажал, отпустил...
Смысла езды на нейтрали я не вижу, можно было бы понять на карбюраторныз двс но не на инжекторных. При торможении двигателем ЭБУ отключает полностью подачу топлива. А при езде на нейтрали - не отключает.
Да и нужно помнить что торможение двигателем это торможение ведущими колесами, на калинах - передними. Это важно на скользкой поверхности.
Длительное торможение чревато кипением тормозной жидкости и "провалом" тормозов, поэтому важно освоить торможение двигателем.
Как то так :-)
Последний раз редактировалось miraslav; 24.04.2013 в 00:21..
Причина: перенос темы