Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 17:07   #181
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Совсем не обязательно это делать, если опора калиновская остается, без проблем 10-й буфер в калиновскую чашку упрется. хотя возможны скрипы при повороте руля, т.к. буфер об чашку трется,
Когда разработчик стоек говорит, что и как нужно - естественно, нужно проявить норов и опровергнуть его.
Хренли там - мы же не из робкого десятка, так EvgenySh ??

Кстати, с таким же упорством некоторые говорят - пилИ пружины. Я пилЮ, значит это верно и правильно.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 20:07   #182
Старожил
 
Аватар для EvgenySh
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Пенза-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,727
Вес репутации: 28 EvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущееEvgenySh имеет блестящее будущее
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Гагаринец, у меня ничего не скрипело, отбойник целый, свое мнение никому не навязываю, а свое "хрен ли там" засунь ..... ну ты понял.
EvgenySh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2013, 23:07   #183
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 711 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от EvgenySh Посмотреть сообщение
Совсем не обязательно это делать, если опора калиновская остается, без проблем 10-й буфер в калиновскую чашку упрется. хотя возможны скрипы при повороте руля, т.к. буфер об чашку трется, но у себя не наблюдал такого, когда с эволексами стояли калиновская чашка и 10-й или 8-й буфер
))))))
ну ты б сначала перечитал наш диалог, где прочёл бы именно о такой конструкции и именно о таких дефектах

может быть у него и не в этом причина, но пока другого я не вижу... и допускаю, что у "некоторых других" всё бывает нормально... хотя есть случай даже с серийным бывают скрипы... а 10-й уж совсем зажат и трётся "обо всё"

и ещё...
БЕЗ "МОРДОБОЮ" ТУТ... )))
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2013, 21:02   #184
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Поговорил сегодня с одним человеком что в свое время в сервисе работал.
Он фактически сказал мне "не майся ерундой".
Т.к. шум при повороте - это ерунда (кстати сегодня влетел в лужу, "промыл" так сказать песок, и он исчез) что никакого дополнительного повреждения деталям подвески не наносит.
И что якобы возможная натертость штока стойки в том месте (кстати в 10-ках как там, натирает он его тоже иль нет?) не окажет никакого действия на возможную течь аммортизатора т.к. буфер находится в верхнем положении и до "подтертого" места шток просто не дойдет. И когда возможная (теоретически!) ржавчина дойдет до рабочей части стойки - я их давно уже выкину. У меня к слову родные буферы все время сваливались из штатной чашки (немудрено, если они там держатся только за счет натяга-то, дополнительных деталей крепления я не нашел, больше ничего кроме мет. чашки там нет), уж лучше там пусть стоит 10 как сейчас - он хотя-бы не пытается все время слететь с штатного места.
Поэтому думаю в принципе что 10, что 1118 буфер - пофиг стойке глубоко. Я например сомневаюсь что этих саазов мне хватит на 100 тыс., заводские оба у меня на 50 сдохли. Я купил эти несчастные буфера, повертел, никаких особых откровений или супер-крепежа там не увидел, может поставлю когда и если буду менять те стойки что сейчаз стоят - поживем-увидем.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 07:54   #185
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11193
Сообщений: 98
Вес репутации: 14 sergey_kandakov@mail.ru не успел проявить себя
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Мужики подскажите,у меня калина 1119.По каталогу у нас стоит буфер 11190-2902812

В магазине никогда подобных не видели и предложили 11180-2902812 в чем у них различия ? кстати отбойники в продаже идут без пыльника,пришлось взять от 10-ки,теперь не знаю,смогу ли подружить 1119 стоику 1118 отбойник и 2110 пыльник
sergey_kandakov@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 09:20   #186
Гигант мысли
 
Аватар для Semen43
 
Регистрация: 02.01.2009
Адрес: Нолинск Кировская область
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4,562
Изображений: 2
Вес репутации: 2541 Semen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSemen43 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от sergey_kandakov@mail.ru Посмотреть сообщение
теперь не знаю,смогу ли подружить 1119 стоику 1118 отбойник и 2110 пыльник
должно все подружиться, отбойник с пыльником можешь уже попробовать подружить
Semen43 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 12:04   #187
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Рудный
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11193
Сообщений: 98
Вес репутации: 14 sergey_kandakov@mail.ru не успел проявить себя
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
должно все подружиться, отбойник с пыльником можешь уже попробовать подружить
Спасибо за отзыв,вопрос снят,нашел в ветке все ответы на поставленные вопросы
sergey_kandakov@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 00:32   #188
Лидер Смоленска
 
Аватар для 2rist
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 219270
Сообщений: 1,682
Вес репутации: 808 2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 2rist с помощью ICQ
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Привет друзья.
Перечитал всю тему, но не нашел в ней для себя ответов. Впервые предстоит замена стоек и опорников. Купил стойки СААЗ, 10е пыльники и 10е буфера от СС-20. И вот волнуюсь по поводу этих буферов, может лучше родные найти?
Просто для себя хочу прояснить несколько вопросов. До этого подвеску не разбирал, смутно представляю за что там должен крепиться калиновский буфер?
Нормальное положение отбойника вверху штока, т.е. он не должен ездить по штоку?
Что будет от того, что 10й буфер плотно сидит на стойке СААЗ?
Раз я меняю стойки и опорники, а пружину оставляю, то и чашка остается старая?
__________________
2rist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 13:52   #189
Свой человек
 
Аватар для Михаил 194
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Новочеркасск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 649
Вес репутации: 30 Михаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМихаил 194 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Михаил 194 с помощью ICQ
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Цитата:
Сообщение от 2rist Посмотреть сообщение
Привет друзья.
Перечитал всю тему, но не нашел в ней для себя ответов. Впервые предстоит замена стоек и опорников. Купил стойки СААЗ, 10е пыльники и 10е буфера от СС-20. И вот волнуюсь по поводу этих буферов, может лучше родные найти?
Просто для себя хочу прояснить несколько вопросов. До этого подвеску не разбирал, смутно представляю за что там должен крепиться калиновский буфер?
Нормальное положение отбойника вверху штока, т.е. он не должен ездить по штоку?
Что будет от того, что 10й буфер плотно сидит на стойке СААЗ?
Раз я меняю стойки и опорники, а пружину оставляю, то и чашка остается старая?
Лучше конечно один раз увидеть в мурзилке и сложить для себя полную картину устройства подвески, чтобы "мастера" и продаваны не разводили на всякую фигню.
Калиновский буфер вставляется в дюралевую чашку стоковой опоры спец.выступами. А 10-е буфера меньшего внутреннего диаметра и этих зацепов не имеют- просто одеваются на шток и остаются вверху при работе стойки. На счет чашки отдельный вопрос- какие опорники будешь ставить? Для пружины "бочки" без разницы чашка калины или приоры, а вот для опор разница есть!
Михаил 194 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2013, 15:28   #190
Лидер Смоленска
 
Аватар для 2rist
 
Регистрация: 27.02.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 219270
Сообщений: 1,682
Вес репутации: 808 2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации2rist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 2rist с помощью ICQ
Re: Буфер хода сжатия передней подвески

Опорники БРТ 1118-2902821РПУ
__________________
2rist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:52.