Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Red`s, +1!
Кстати, при изменении настройки кастера до 2.5, скорость на переставках увеличивается аж на 1.1 км/ч! Согласитесь, это больше чем 0.5;-)
Agnessa_MMC, то что вы считаете Калину небезопасной, мне непонятно, зачем тогда сменили гламурно-хвалёный инопром на отечественное?...
|
А при занижении на 50 мм, установке низкопрофильной резины, грамотных аммортизаторов еще на 2-3 км/ч, и что из этого? Согласитесь это больше 1,1.Или изменение кастера-это альтернатива растяжке? По цене -вряд ли. Растяжка дешевле, чем полная установка углов подвески. Следуя вашей логике искать отрицательные моменты, больший кастер увеличивает усилие на рулевом колесе, не всем это понравится.
На самом деле, кто привык управлять своим автомобилем в спокойном режиме, растяжка не нужна. Лишнее железо ни к чему на автомобиле. В надежде, что понадобится в нужный момент объехать "лося" и тут-то растяжечка себя покажет... Не покажет. Чобы ловить эти 0,5 км/ч, надо постоянно практиковаться в этом. Обычный автомобилист либо тупо будет давить тормоз при возникновении препятствия,либо уберется в кювет при перестроении.
Другой вопрос, если люди используют технику для получения удовольствия от вождения, благо сейчас найти соревнования по плечу себе возможно. Но и тогда надо подходить комплексно. Рястяжка-всего лишь одна из составляющих.