эх.. к сожалению, а может наоборот к радости, у меня тоже нет богатых дядек, которые раздают иномарки.. не везло как то с этим.. и слава богу.. никому ничем не обязана :-) только себе любимой
вопрос был задан, не были ли у вас битые машины, а ездили ли вы с распоркой? не читаем между строк ;-)
по поводу запредельного прайса на обслуживание.. кхм.. мне в данный момент калина обходится значительно дороже чем например тот же новый паджеро спорт.. хотя бы стоимостью ТО они сильно отличаются, почти в 2 раза :-)
про эклипс молчу, машина другого класса, для других целей, которая требует вливания денег даже не в себя, а в меня.. для души так сказать - а на это не жалко :-)
Про стоимость ТО не верю. В Паджеро спорт гораздо больше точек обслуживания, чем в Калине. Объем масла 6 литров, а не 3,5, периодичность смены такая же. Если вы навьючиваете свою Калину, чтобы получать удовольствие от езды, как на Клипсе, то это не обслуживание, а тюнинг. Уверяю вас, если делать то же самое с Паджеро Спорт, то вы очень удивитесь затратам. У меня было несколько джипов (Террано, Сурф,Руггер, да та же Нива, наконец), которые я учил быстро ездить по пересеченной местности, 4 000-10 000 у е в сезон за удовольствие погонять где хочешь.
Про стоимость ТО не верю. В Паджеро спорт гораздо больше точек обслуживания, чем в Калине. Объем масла 6 литров, а не 3,5, периодичность смены такая же. Если вы навьючиваете свою Калину, чтобы получать удовольствие от езды, как на Клипсе, то это не обслуживание, а тюнинг. Уверяю вас, если делать то же самое с Паджеро Спорт, то вы очень удивитесь затратам. У меня было несколько джипов (Террано, Сурф,Руггер, да та же Нива, наконец), которые я учил быстро ездить по пересеченной местности, 4 000-10 000 у е в сезон за удовольствие погонять где хочешь.
я про тюнинги ни слова не сказала... только ТО оговорила.
Первое ТО на паджеру нам обошлось 4000 рублей у официального дилера.
Первое ТО на калину нам обошлось в 6900 рублей.. тоже у официального дилера.
ЗЫ: Насчет периодичности смены масла - в паджере надо чаще менять
я про тюнинги ни слова не сказала... только ТО оговорила.
Первое ТО на паджеру нам обошлось 4000 рублей у официального дилера.
Первое ТО на калину нам обошлось в 6900 рублей.. тоже у официального дилера.
ЗЫ: Насчет периодичности смены масла - в паджере надо чаще менять
Паджеро дизельный? Неужели такой ценник на ТО у Калины?! И после этого некоторые господа в форуме говорят, на кой черт эти тюнинги, я езжу на ТО к официалам и доволен жизнью и машиной. Бред, стоимость масла с фильтром 1000 руб, остальное на ТТО и не делают.
Паджеро дизельный? Неужели такой ценник на ТО у Калины?! И после этого некоторые господа в форуме говорят, на кой черт эти тюнинги, я езжу на ТО к официалам и доволен жизнью и машиной. Бред, стоимость масла с фильтром 1000 руб, остальное на ТТО и не делают.
паджеро дизельный :-)
ценник на ТО списала с заказ наряда, и типа только регламентные работы (которые прописаны в сервисной книжке)...
но вобщем стоимость ТО на калину мне уже не актуальна... с моими то тюнингами... гы
ценник на ТО списала с заказ наряда, и типа только регламентные работы (которые прописаны в сервисной книжке)...
но вобщем стоимость ТО на калину мне уже не актуальна... с моими то тюнингами... гы
А у меня всегда так, из салона сразу в гараж и разбирать до винтика. Я для себя уже давно вывел формулу счастья, на одной машине езжу, вторая для апгрейда. А для апгрейда лучше ВАЗа нет ничего.
Хм, привлекательно выглядят недавно появившиеся изделия:
1. усилитель щитка передка (хотя на калинах он и так крепкий)
2. кронштейны передние усиленные (хотя у меня и так уже усилены)
3. задний стаб 16мм (хотя у нас и так уже стаб стоит)
4. и главное усилитель кузова, который назад за сидушки ставится (вот это полезная весч)
Хм, привлекательно выглядят недавно появившиеся изделия:
1. усилитель щитка передка (хотя на калинах он и так крепкий)
2. кронштейны передние усиленные (хотя у меня и так уже усилены)
3. задний стаб 16мм (хотя у нас и так уже стаб стоит)
4. и главное усилитель кузова, который назад за сидушки ставится (вот это полезная весч)
Назад стаб на Калине ставить опасно, в поворотах поднимать заднее разгруженное колесо будет.