Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина

Общие вопросы эксплуатации Лада Калина Обсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2013, 17:18   #101
Технический специалист
Электрооборудование
 
Аватар для aland
 
Регистрация: 30.09.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 24,643
Записей в дневнике: 89
Вес репутации: 337283 aland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутацииaland имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Был бы рад послушать, но, к сожалению, не проходили...
Можно ведь самообразованием заняться не в напряг для себя и окружающих. А вообще почитав форум , вы узнаете столько - сколько ни в одной книжке не найдете )
__________________
Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки

полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
aland вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 17:54   #102
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Можно ведь самообразованием заняться не в напряг для себя и окружающих. А вообще почитав форум , вы узнаете столько - сколько ни в одной книжке не найдете )
Приступил к самообразованию
Читаю форум помаленьку, когда есть возможность.

Последний раз редактировалось koluna; 24.04.2013 в 18:15..
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 20:43   #103
Сибирская группировка
 
Аватар для AlexVK
 
Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Новокузнецк, Кузбасс
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2,686
Записей в дневнике: 14
Изображений: 15
Вес репутации: 521 AlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexVK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с не выжатым сцеплением

Цитата:
Сообщение от suslic Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что у тех, кто эту мантру повторяет, как попугаи, заодно с подачей топлива и всякая мыслительная деятельность прекращается. Полностью.
Ога, ога, это тоже как мантру повторяйте...
Это всего лишь аргумент, не более. На кого -то действует.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Сейчас, кстати, на светофорах обычно на нейтралку не перехожу (стою на первой), сцепление выжато. Чувствую, что это не очень хорошо... но в школе так учили.
Нога устаёт - это основная проблема.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
АБС есть. Но вопрос о том, как определить момент блокировки колес тоже есть (с АБС, как я понимаю, это не актуально, но все равно интересно).
Значит не актуально ;-)

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Кстати, когда тормозишь без выжатого сцепления, это тоже считается торможением двигателем, как я понимаю?
Сцепление и газ отпущены, передача включена. Чем ниже передача тем сильнее будет тормозить.

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Бояться заноса нужно?
Да

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sveaman Посмотреть сообщение
А устройство автомобиля в автошколах сейчас тоже не проходят что ли?
Нет, в большинстве нет. Хотя и в билетах материал есть, и по плану вроде как тоже.
Но в школах считают что это никому не надо.

Т.е. формально есть и вроде как учим, а фактически парой слов обходятся на теории. А инструкторы потом недоумевают. Правда далеко не все..
AlexVK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 21:37   #104
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с не выжатым сцеплением

Цитата:
Сообщение от AlexVK Посмотреть сообщение
Нога устаёт - это основная проблема.
Это факт
Сцепление, кстати, тугое, реально тяжко... но, мучаю себя...
Переучиваюсь уже.
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 22:07   #105
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

koluna,
Советую почитать это:
http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2013, 22:10   #106
Свой человек
 
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 686
Вес репутации: 1521 koluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутацииkoluna имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
koluna,
Советую почитать это:
http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
Спасибо большое, почитаем
__________________
koluna вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 15:38   #107
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 65
Вес репутации: 13 Sveaman находится на правильном путиSveaman находится на правильном пути
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от Warmonger Посмотреть сообщение
koluna,
Советую почитать это:
http://www.auto.sumy.ua/shatov/peregazovka/2
Отличная статья!
Sveaman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 16:31   #108
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от ММГ Посмотреть сообщение
На классике всегда, а на Калине стараюсь так не делать зимой. Особенно в повороте, т.к. двигатель притормозит передние колёса, а зад может в занос пойти. Наоборот, повороты стараюсь чуть внатяг проходить, двигателем тормозить на прямой, до поворота.
Наверное я неправильно выразился.
Повороты на ПП прохожу конечно внатяг.А вот затормозив разок и почувствовав что нынче гололед особо гололедистый начинаю притормаживать двигателем на раскатанных пятаках перед светофорами.
В основном чтоб в соседний ряд не занесло.
Хотя давно не тренировался, езжу больше по центу города, все почищено до асфальта.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
в повороте обычно не торможу, а прохожу регулируя тягу педалью газа, перед поворотом надо заблаговременно тормозить( снижать скорость).
На счет торможения со сцепой, есть привычка тормозить с выжимом сцепы, но стараюсь постепенно от этого отучаться
Отучаться от чего-либо сложно и чревато.
В критической ситуации голова не сработает , сработают ноги и руки.
Именно так как они хотят.
Лучше в совершенстве отработать те действия к которым толкают инстинкты.Больше толку будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 16:40   #109
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
Отучаться от чего-либо сложно и чревато.
понапрасну сцепление жать тоже не полезно))))
зимой крайневредно.
я за то что бы сцепой работать, когда это требуется...
good62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2013, 16:42   #110
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115556 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А зачем газовать перед выключением передачи? Ведь при отпускании педали газа двигатель и так снизит обороты.
Надо создать нулевую нагрузку на шестерню.
Те педалью газа так подобрать тягу мотора что ее фактически не было.
Те мотор не тянул автомобиль и с другой стороны так чтоб автомобиль не тормозился мотором.
В этот момент шестерни в коробе почти не прижаты друг к другу и передача легко выключается.
Вестибулярный аппарат в помощь чтоб отследить эти моменты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
VAZ_11193 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:29.