Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,
Цитата:
Сообщение от koluna
Был бы рад послушать, но, к сожалению, не проходили...
Можно ведь самообразованием заняться не в напряг для себя и окружающих. А вообще почитав форум , вы узнаете столько - сколько ни в одной книжке не найдете )
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,
Цитата:
Сообщение от aland
Можно ведь самообразованием заняться не в напряг для себя и окружающих. А вообще почитав форум , вы узнаете столько - сколько ни в одной книжке не найдете )
Приступил к самообразованию
Читаю форум помаленьку, когда есть возможность.
Последний раз редактировалось koluna; 24.04.2013 в 18:15..
Такое ощущение, что у тех, кто эту мантру повторяет, как попугаи, заодно с подачей топлива и всякая мыслительная деятельность прекращается. Полностью.
Ога, ога, это тоже как мантру повторяйте...
Это всего лишь аргумент, не более. На кого -то действует.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от koluna
Сейчас, кстати, на светофорах обычно на нейтралку не перехожу (стою на первой), сцепление выжато. Чувствую, что это не очень хорошо... но в школе так учили.
Нога устаёт - это основная проблема.
Цитата:
Сообщение от koluna
АБС есть. Но вопрос о том, как определить момент блокировки колес тоже есть (с АБС, как я понимаю, это не актуально, но все равно интересно).
Значит не актуально ;-)
Цитата:
Сообщение от koluna
Кстати, когда тормозишь без выжатого сцепления, это тоже считается торможением двигателем, как я понимаю?
Сцепление и газ отпущены, передача включена. Чем ниже передача тем сильнее будет тормозить.
Цитата:
Сообщение от koluna
Бояться заноса нужно?
Да
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Sveaman
А устройство автомобиля в автошколах сейчас тоже не проходят что ли?
Нет, в большинстве нет. Хотя и в билетах материал есть, и по плану вроде как тоже.
Но в школах считают что это никому не надо.
Т.е. формально есть и вроде как учим, а фактически парой слов обходятся на теории. А инструкторы потом недоумевают. Правда далеко не все..
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,
Цитата:
Сообщение от ММГ
На классике всегда, а на Калине стараюсь так не делать зимой. Особенно в повороте, т.к. двигатель притормозит передние колёса, а зад может в занос пойти. Наоборот, повороты стараюсь чуть внатяг проходить, двигателем тормозить на прямой, до поворота.
Наверное я неправильно выразился.
Повороты на ПП прохожу конечно внатяг.А вот затормозив разок и почувствовав что нынче гололед особо гололедистый начинаю притормаживать двигателем на раскатанных пятаках перед светофорами.
В основном чтоб в соседний ряд не занесло.
Хотя давно не тренировался, езжу больше по центу города, все почищено до асфальта.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от good62
в повороте обычно не торможу, а прохожу регулируя тягу педалью газа, перед поворотом надо заблаговременно тормозить( снижать скорость).
На счет торможения со сцепой, есть привычка тормозить с выжимом сцепы, но стараюсь постепенно от этого отучаться
Отучаться от чего-либо сложно и чревато.
В критической ситуации голова не сработает , сработают ноги и руки.
Именно так как они хотят.
Лучше в совершенстве отработать те действия к которым толкают инстинкты.Больше толку будет.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Торможение с выжатым и невыжатым сцеплением или на нейтралке,
Цитата:
Сообщение от koluna
А зачем газовать перед выключением передачи? Ведь при отпускании педали газа двигатель и так снизит обороты.
Надо создать нулевую нагрузку на шестерню.
Те педалью газа так подобрать тягу мотора что ее фактически не было.
Те мотор не тянул автомобиль и с другой стороны так чтоб автомобиль не тормозился мотором.
В этот момент шестерни в коробе почти не прижаты друг к другу и передача легко выключается.
Вестибулярный аппарат в помощь чтоб отследить эти моменты.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.