Константин ВИ, Semen43, вспоминается поговорка "Нефиг лезть в исправный механизм". Насчет 2-й, у меня тоже включается через нефидимую ступень. Думаю это изза работы троса, а именно как он "толкает чтобы включилась передача", трос мягче и извивается (слегка) в отличии от тяги в предыдущей кпп. Но это только мысли.
У авторевю вышла статейка "Катализатор" , там есть пару слов про эту "ступеньку" КПП2181 при включении передач.Дело в механизме выбора.
Могу пересказать подробнее но лучше прочитать самим.
Я ее тоже ощущаю на всех передачах.Уже как-то писал , как будто лом в груде гаек проворачиваешь.
Старая кпп включается приятнее.Хотя и несколько "ватно" и ходы побольше чуток.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 28.04.2013 в 09:46..
У авторевю вышла статейка "Катализатор" , там есть пару слов про эту "ступеньку" КПП2181 при включении передач.Дело в механизме выбора.
Прозвучала фраза что"хитрая" пластина механизма выбора передач от фрицев возможно не оптимальна,кстати также сборка и натягивания тросиков ещё не отработана ,иначе говоря доводка требуется.С другой стороны журналюги не поскупились с хвалебной одой тросовому коробасу.- "Так вот: у новой коробки течь невозможна в принципе — механизм переключения передач той же фирмы INA-Schaeffler переместился, как ныне принято, в верхнюю часть картера. Причем теперь это отдельно крепящийся модуль, с блокировкой от случайного включения заднего хода минуя нейтраль и селекторной решеткой, определяющей схему выбора передач. Кстати, сама передача заднего хода теперь находится «напротив» пятой, то есть включается логичным движением «вправо и назад», но, в отличие от «классики», для этого рычаг не надо утапливать. Не нужно и поднимать колечко под рукояткой, что на ряде автомобилей, например, Калине, предохраняет от включения заднего хода. Главная и самая хитрая часть немецкого механизма — высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, на пару с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. Именно ее сложная пространственная форма задает необходимые усилия и хода рычага при выборе и включении передач."
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов