Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

Результаты опроса: Воет ли ваша КПП 2181?
Нет не воет вовсе. 3 13.04%
Терпимо (как и старая КПП калины). 6 26.09%
Да воет. 12 52.17%
Вой такой, как в описании темы. 2 8.70%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 23. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 08:26   #1
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,407
Изображений: 3
Вес репутации: 115557 VAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZ_11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины.

Цитата:
Сообщение от GRomaV Посмотреть сообщение
Константин ВИ, Semen43, вспоминается поговорка "Нефиг лезть в исправный механизм". Насчет 2-й, у меня тоже включается через нефидимую ступень. Думаю это изза работы троса, а именно как он "толкает чтобы включилась передача", трос мягче и извивается (слегка) в отличии от тяги в предыдущей кпп. Но это только мысли.
У авторевю вышла статейка "Катализатор" , там есть пару слов про эту "ступеньку" КПП2181 при включении передач.Дело в механизме выбора.
Могу пересказать подробнее но лучше прочитать самим.

Я ее тоже ощущаю на всех передачах.Уже как-то писал , как будто лом в груде гаек проворачиваешь.
Старая кпп включается приятнее.Хотя и несколько "ватно" и ходы побольше чуток.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.

Последний раз редактировалось VAZ_11193; 28.04.2013 в 09:46..
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 28.04.2013, 18:32   #2
Оратор
 
Аватар для Москаль
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Химки
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,956
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 275755 Москаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутацииМоскаль имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая, 2181, КПП Калины.

Цитата:
Сообщение от VAZ_11193 Посмотреть сообщение
У авторевю вышла статейка "Катализатор" , там есть пару слов про эту "ступеньку" КПП2181 при включении передач.Дело в механизме выбора.
Прозвучала фраза что"хитрая" пластина механизма выбора передач от фрицев возможно не оптимальна,кстати также сборка и натягивания тросиков ещё не отработана ,иначе говоря доводка требуется.С другой стороны журналюги не поскупились с хвалебной одой тросовому коробасу.- "Так вот: у новой коробки течь невозможна в принципе — механизм переключения передач той же фирмы INA-Schaeffler переместился, как ныне принято, в верхнюю часть картера. Причем теперь это отдельно крепящийся модуль, с блокировкой от случайного включения заднего хода минуя нейтраль и селекторной решеткой, определяющей схему выбора передач. Кстати, сама передача заднего хода теперь находится «напротив» пятой, то есть включается логичным движением «вправо и назад», но, в отличие от «классики», для этого рычаг не надо утапливать. Не нужно и поднимать колечко под рукояткой, что на ряде автомобилей, например, Калине, предохраняет от включения ­заднего хода. Главная и самая хитрая часть немецкого механизма — высокотехнологичная трехмерная центральная пластина, на пару с шариковым центральным фиксатором заменившая массу возвратных пружинок, штифтов и фиксаторов. Именно ее сложная пространственная форма задает необходимые усилия и хода рычага при выборе и включении передач."
__________________
Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Москаль вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.