Вообще, впечатление, что это конденсат каким-то образом попадает в отопитель, а там щелей хватает. Если протечет через радиатор отопителя, будет капать горячим, нет - холодным. Смотрите дренаж, может он просто не справляется.
Просьба к Andrey.A : сфотографируйте патрубок вентиляции в котором установлен испаритель, желательно в том положении, в котором он ставится не авто. Возможно что-нибудь прояснится.
Последний раз редактировалось АлександрСПБ; 13.07.2008 в 02:28..
Вчера смотрел дренажную трубку из корпуса испарителя, при входе в дырку передней панели трубка (резиновая) перегибается, надо бы пружинку на эту трубку надеть чуть большего диавметра, чтобы устранить перегиб, а иначе конденсат точно в салоне будет...
__________________
Всегда не хватает неопределённого минимума, чтобы достичь определённого максимума.
Вообще, впечатление, что это конденсат каким-то образом попадает в отопитель, а там щелей хватает. Если протечет через радиатор отопителя, будет капать горячим, нет - холодным. Смотрите дренаж, может он просто не справляется.
Просьба к Andrey.A : сфотографируйте патрубок вентиляции в котором установлен испаритель, желательно в том положении, в котором он ставится не авто. Возможно что-нибудь прояснится.
Наверно не смогу помочь.
Не моё производство.
В разных производствах осуществляется сборка автомобиля.
Отвечаю по порядку.
Восьмерочный кран отопителя имеет, кроме прочего, важные достоинства: входной и выходной патрубки соосны, толщина самого крана невелика (из резинового шланга требуется вырезать всего 4 см.). Загляните в моторный отсек и оцените, влезет ли туда что-нибудь другое.
Далее, кран для "Газели" или "Волги" имеет электропривод, это обсуждалось и аргументировалось выше. И еще: почитайте где-нибудь отзывы об этих кранах от тех, кто имеет с ними дело, и вам расхочется его ставить. Но вполне достаточно первой причины.
И напоследок: предложенная мною конструкция создана, установлена, безупречно работает (во всяком случае пока), при выключении зажигания или выходе из строя управления АВТОМАТИЧЕСКИ, в силу своего устройства, просто открывает кран. Считаю, что по простоте и надежности пневмопривод предпочтительнее.
В комплекте кондиционера "Фрост" для "Калины" крана отопителя НЕТ. Приведена ссылка на комплект для "десятки".
Обнаружил косяки:
3) Во время дождя для того, чтобы не запотевали стекла приходится все время ездить с включенным кондеем. Если я его отключу, то моментально запотевают стекла (я так понимаю испаряется конденсат, потому как салоне получается офигенная холодная баня, что даже дышать тяжело) и отходят они только после включения кондея.
Был сегодня такой случай: в течение 20 минут езды работал кондиционер, затем выключил и через минуту включил и из воздуховодов повалил пар, очень похожий на дым, но запаха не было. Что это было?
Ответ: Кран отопителя с дистанционным управлением.
АлександрСПБ, Как закрывается кран отопителя, я понял, а вот какая сила его открывает? Неужели только усилие пружины, встроенной в вакуумный регулятор опережения? Хватает этого усилия?
Сегодня выявилась проблема при включении кондея в пробке начинают плясать холостые вниз до подколбашивания двигла потом вверх в движении все нормально, но на стоячей включаешь - скачут. Чек не горит. В чем может быть проблема? Подозреваю что может быть ремень генератора несильно натянут, в очень сильный дождь и езде по лужам когда кондей включался ремень 1-2 сек свистел, но причем обороты, да и сейчас сухо.
Или дождусь выходных и поеду в сервис - гарантия ведь.
Последний раз редактировалось lordcoder; 14.07.2008 в 20:13..