Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
aleXey AleksandrovicH, ты едешь на 124 низе,скажи мне а ты сколько качать собрался в 9ку!!!???американские это косфорт что ли?давай рассказывай конф и что по деньгам стало!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от Barrera
Жека, лучше пильнуть )
Добавлено через 23 секунды
и такие валы )
Почему лучше пильнуть?
головка под ключ -каналы седла, замена втулок по необходимости, сальников клапанов +сборка разборка и мойка - 11000р. прислали собранную получили собранную запиленную отребилденную
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 9
Цитата:
Сообщение от EvgeniyMGD
Почему лучше пильнуть?
разговаривал с человеком, который у нас ГБЦ пилит давно уже, он сказал, от хорошего запила даже на сток валах эффект будет даже лучше, чем на некоторых тюнинговых валах без запила.
Ресивером сместишь полку момента в более высокие обороты. А запилом на сколько я понял диапазон не так сильно сместится, а наоборот отдача на тех же оборотах будет лучше (ну на верхах, конечно), да и подхватик будет поярче ))
Хорошо еще когда запил ГБЦ совмещаешь с установкой валов, как мне предлагали, и деньги мне выходили только на запил, а валы сказал с перекрытиями так поставил бы, потому как все равно разбирать. Но я пожадничал.
Жень, а ты что-то серьезное хочешь построить? кинь просто валы для начала 8.6 ))
Добавлено через 7 минут
кстати, недавно общался на драйв2 с парнем он на 1.4 калину спорт воткнул валы 8.6 с ресивером СТТ, че-то так себе говорит было, по воздуху 135 сил показало, но от того как ехало че-то он не в восторге был. Потом он сразу поменял рес СТТ на сток ресивер и говорит как поперла машина! при этом всего около 115 сил по МРВ, но полка момента с 2000 до 6500.