Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
скажу из личной практики: скинув клему с акума удалятся только лишь текущие ошибки, через сканматик тоже можно удалить но это лишь немногим на дольше хватит. Форсаж вроде бы откидывает умные Эбу к заводским параметрам (то есть скидывает все собранные в память средние значения с датчиков автомобиля за 16 поездок). По сути если че то глючит запаришься скидывать, проще починить ))))
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
Часть данных, при "самообучении" ЭБУ переносятся в энергонезависимую память, и простым способом их не сбросить. При восстановлении питания они восстанавливаются. Поэтому и делается инициализация, чтобы полностью очистить ЭБУ.
А теперь мой вопрос: возможно ли поменять заглушки распредвалов, которые справа, не снимая крышку. Сложно ли это?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Доброго времени суток.
Вопрос: на холостых оборотах на прогретом двигателе при интенсивном нажатии на педаль тормоза растут обороты двигателя. Также на прогретом двигателе бывает просто когда останавливаешься и включаешь нейтраль - обороты ~1300 (можно повысить, понажимав на тормоз). При этом горит "Check engine". Сбрасывали - через несколько дней опять загорелся.
Мероприятия: меняли ДПДЗ, РХХ, обратный клапан и шланг от ВУТ до двигателя. После замены ситуация та же.
Знание номера ошибки сократит тернистый путь поиска неисправности...
хотелось бы услышать мнения, кто уже проходил это, насколько я понял, изучив данный вопрос, проблема типовая, а поехать на диагностику это и так понятно
karph,
Типовые неисправности это 50-50.
Тут правильно подметили, что считав код ошибки не нужно будет менять все подряд.
При нажатии на тормоз тут вероятно только одно воздействие на двигатель это подсос воздуха. Но смутно похоже.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
если порвана диафрагма ВУТ, обороты падать будут, т.к. идет подсос воздуха, смесь обедняется и мотор колбасит, а мозг не сможет вырулить состав смеси...
ВУТ проверял при старте двигателя на холодную и горячую, педаль тормоза проваливается, в процессе эксплуатации усилие нажатия нормальное, посторонних звуков от ВУТ нет.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
При замене обратного клапана ВУТ заменена резинка уплотнения?
Да резинка была в комплекте с обратным клапаном - заменена.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от angtar
если порвана диафрагма ВУТ, обороты падать будут, т.к. идет подсос воздуха, смесь обедняется и мотор колбасит, а мозг не сможет вырулить состав смеси...
хм, вот тут прошу уточнить, мотор действительно работает не совсем так как хотелось бы, вроде ровно но чувство, что подколбашивает, разница есть в том какая дырочка в диафрагм, или полюбому не вырулит мозг.
Еще добавлю, может важно, после нажатия на педаль газа на холостых, когда обороты идут на спад перед 1000 об/мин происходит перегазовочка небольшая, и дальше на спад до номинальных, это норма?