Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2013, 18:18   #651
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 29.04.2013, 19:03   #652
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Вес репутации: 13 Devited не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
скажу из личной практики: скинув клему с акума удалятся только лишь текущие ошибки, через сканматик тоже можно удалить но это лишь немногим на дольше хватит. Форсаж вроде бы откидывает умные Эбу к заводским параметрам (то есть скидывает все собранные в память средние значения с датчиков автомобиля за 16 поездок). По сути если че то глючит запаришься скидывать, проще починить ))))
Devited вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 17:41   #653
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Народ, подскажите кто точно знает. В чем разница между сбросом клеммы аккума, использование функции форсаж в штате и инициализацией контроллера через сканер?
Часть данных, при "самообучении" ЭБУ переносятся в энергонезависимую память, и простым способом их не сбросить. При восстановлении питания они восстанавливаются. Поэтому и делается инициализация, чтобы полностью очистить ЭБУ.
А теперь мой вопрос: возможно ли поменять заглушки распредвалов, которые справа, не снимая крышку. Сложно ли это?
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 19:53   #654
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Cheby
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6л 8кл. 2009г.
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 karph не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Доброго времени суток.
Вопрос: на холостых оборотах на прогретом двигателе при интенсивном нажатии на педаль тормоза растут обороты двигателя. Также на прогретом двигателе бывает просто когда останавливаешься и включаешь нейтраль - обороты ~1300 (можно повысить, понажимав на тормоз). При этом горит "Check engine". Сбрасывали - через несколько дней опять загорелся.
Мероприятия: меняли ДПДЗ, РХХ, обратный клапан и шланг от ВУТ до двигателя. После замены ситуация та же.
karph вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 20:24   #655
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от karph Посмотреть сообщение
При этом горит "Check engine"
Знание номера ошибки сократит тернистый путь поиска неисправности...
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 20:28   #656
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Cheby
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6л 8кл. 2009г.
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 karph не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от АГ2 Посмотреть сообщение
Знание номера ошибки сократит тернистый путь поиска неисправности...
хотелось бы услышать мнения, кто уже проходил это, насколько я понял, изучив данный вопрос, проблема типовая, а поехать на диагностику это и так понятно
karph вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 20:34   #657
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от karph Посмотреть сообщение
После замены ситуация та же.
Значит сам ВУТ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от karph Посмотреть сообщение
обратный клапан и шланг от ВУТ
При замене обратного клапана ВУТ заменена резинка уплотнения?
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 20:37   #658
Ветеран АВТОВАЗа
 
Аватар для Warmonger
 
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: Тлт
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 35,958
Вес репутации: 152988 Warmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутацииWarmonger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Warmonger с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

karph,
Типовые неисправности это 50-50.
Тут правильно подметили, что считав код ошибки не нужно будет менять все подряд.
При нажатии на тормоз тут вероятно только одно воздействие на двигатель это подсос воздуха. Но смутно похоже.
__________________


______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!

Warmonger вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 21:26   #659
Гуру
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 7,093
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 228750 angtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутацииangtar имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Значит сам ВУТ.
если порвана диафрагма ВУТ, обороты падать будут, т.к. идет подсос воздуха, смесь обедняется и мотор колбасит, а мозг не сможет вырулить состав смеси...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
©
Фаина Раневская
************************************************** ****************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы ©

angtar вне форума   Вверх
Старый 30.04.2013, 21:41   #660
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2012
Адрес: Cheby
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 1,6л 8кл. 2009г.
Сообщений: 18
Вес репутации: 13 karph не успел проявить себя
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Значит сам ВУТ.
ВУТ проверял при старте двигателя на холодную и горячую, педаль тормоза проваливается, в процессе эксплуатации усилие нажатия нормальное, посторонних звуков от ВУТ нет.

Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
При замене обратного клапана ВУТ заменена резинка уплотнения?
Да резинка была в комплекте с обратным клапаном - заменена.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
если порвана диафрагма ВУТ, обороты падать будут, т.к. идет подсос воздуха, смесь обедняется и мотор колбасит, а мозг не сможет вырулить состав смеси...
хм, вот тут прошу уточнить, мотор действительно работает не совсем так как хотелось бы, вроде ровно но чувство, что подколбашивает, разница есть в том какая дырочка в диафрагм, или полюбому не вырулит мозг.
Еще добавлю, может важно, после нажатия на педаль газа на холостых, когда обороты идут на спад перед 1000 об/мин происходит перегазовочка небольшая, и дальше на спад до номинальных, это норма?
karph вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:21.