Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Снимать голову,вынимать поршень 4_го целиндра и осматривать сам поршень и его кольца .
По всякому ,с такой компрессией нужна разборка двс !
Думаю, необходима прежде нормальная диагностика. Нужно пневмотестером проверить утечки и определить направление этих утечек.
Несмотря на то, что масло повысило компрессию, наиболее вероятная причина - зажатие или прогар выпускного клапана четвёртого цилиндра.
Поэтому сначала - пневмотест, по результатам оного - проверка тепловых зазоров ГРМ. И только потом разборка. Есть некоторая вероятность, что клапан просто зажат.
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Help! Калина, 2007год, 8 клапанов, пробег 61000, не работают 2 цилиндра, свечи 1 и 4 цилиндра светлые, 2-3 - черный нагар. Менял 2 раза модуль зажигания - не помогает, как двоил так и двоит, машина не едет, горит и мигает чек, на диагностике не был, хочу сам пока разобраться. В чем причина двоения никак не пойму. Меняю датчик дроссельной заслонки, движок начинает троить немного, проезжаю метров 100 и снова 2 цилиндра в работе. В чем может быть проблема, поменял много чего уже?
Re: "Проверьте двигатель" (Check Engine). Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Залило ЭБУ тосолом, протер спиртом, почистил окисления, просушил феном и двигатель стал работать нормально. Жду средств на покупку нового ЭБУ и монтирую его в другое место.