А суть то в чем? Откуда был дребезг и почему после ослабления шарика пропал?
Я понял бы, если бы этот шарик был прослаблен и его поджать.
А так не понятно.
Насчет аналогичного вывода комиссии ВАЗа откуда информация?
__________________
Не ту страну назвали Гондурасом. (с)
Только что приехал...подложил шайбу как Владимир123RUS...пробная поездка показала, что дребезг (трещетка) ушли....передачи стали включаться чуть легче...угол кронштейна не менял Владимир123RUS, спасибо за совет!
Вот к таким же выводам и пришла комиссия на ВАЗе, и временно тоже устраняли подкладыванием шайбы.
Ну вот не успел медаль получить и тут же отобрали.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GRomaV
поздравляю с победой!
Спасибо,теперь соответствуют переключения хваленным описаниям рекламных статеек,повозиться пришлось не хило пока разобрался,а оказалось то все так просто.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от alex-1968
А суть то в чем? Откуда был дребезг и почему после ослабления шарика пропал?
Суть в чрезмерном давлении шарика на трехмерную пластину,при ослаблении механизм не передает вибрацию на троса.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Я понял бы, если бы этот шарик был прослаблен и его поджать.
А так не понятно.
По простому это как перекачанные шины на авто или более жесткие пружины подвески,каждую кочку на дороге ощущаешь.
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Насчет аналогичного вывода комиссии ВАЗа откуда информация?
А вот это загадка что за комиссия и чем она вообще занимается,кроме просмотра форума,ну да пусть так,лишь бы исправили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Dumbledore
спасибо за совет!
Всегда пожалуйста,дай Бог чтобы теперь всем "счастливчикам" помогло.
Последний раз редактировалось Владимир123rus; 03.05.2013 в 18:56..
Хорошая новость!Поборол дребезг!Половина дня экспериментов не прошла даром.Выбрасывайте деревяшки,пружины,стяжки и прочую дребедень.Отгибал кронштейн и туда и сюда,получше,но в плане дребезга проблема не ушла,включение да,получше стало,отрегулировал "золотую середину" положения троса включения.А вот дребезг устранился простым выкручиванием упорного шарика фиксирующего трехмерную пластину.Вначале отвернул на 1мм,результата ноль,но на 2мм о чудо!Куда что девалось и помимо устранения вибрации появилось легкость,плавность включения скоростей.Ключ на 24мм и шайба как на фото вылечили наконец то наболевшую проблему.Намотал 50км за сегодня,дергал рычаг хренову тучу раз и ни разу не было ни малейшего проявления вибрации ни на одной скорости.Сажал за руль супругу,заценить результат,реально нет проблем с переключением и у нее тоже.Так понимаю перестарались с усилием пружины толкающей шарик в пластину,информативность конечно хорошо,но не до такой же степени.Даже не представляете сколько раз сегодня снималось и ставилось крепление аккумулятора и воздухан,хорошо что еще раньше доработал пластину для свободного доступа к механизму включения коробки.А оказалось при наличии ямы или подъемника снизу реально добраться до этой чудо-пецалки,шайбу уже так и ставил,после определения ее необходимой толщины.
Я сегодня разбирал, и измерил... Для упорного шарика нужна шайба с внутренним диаметром на 20 мм.
Шайбы подложить под рукой не было, пока просто открутил на 2 мм, поездим посмотрим.