Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2013, 13:11   #10
Новичок
 
Аватар для R_o_m_b
 
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Питер
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Веста 1,6 АМТ
Сообщений: 17
Вес репутации: 13 R_o_m_b не успел проявить себя
Icon13 Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Отказали в гарантийном ремонте (официальный дилер ООО "Питер-лада" (Красное село). Отказали в ремонте, после поломки обводного ролика ремня ГРМ, сославшись на дату производства ролика (якобы 2007 год), а машина 2011 года выпуска. Дескать такого быть не может, а потому получите отказ. Обидно очень, машину на ТО (15000) пригонял к ним, денег заплатил... и такой вот отказ. (покупал а/м не у них)
Ремонт, к слову обошелся в 60 с лишним тысяч, так как разрушен поршень третьго цилиндра (оторванными тарелками клапанов), и пришлось брать новую головку блока.
__________________
Лада Веста 2016 АМТ Сердолик
Бывшая- Лада Калина, 2011г., 1,6 л. 16-кл. 98 л.с., Совиньон
R_o_m_b вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:18.