Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Мужики,кому сколько залили фреона и масла при первой заправке кондея????
В паспорте написано ток 600 гр. фреона и то для компрессора Trs 090,а сейчас идут 070.
Звонил по горячей линии Фроста,Ком.директор ,Артур.
говорит:
- что при первой заправке в их изделия,добавлять масло не надо( оно и так есть в компрессоре),а фреона 450 грамм.
__________________
Всему свое время ....
Последний раз редактировалось Koss; 07.05.2013 в 06:39..
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Koss
Мужики,кому сколько залили фреона и масла при первой заправке кондея????
В паспорте написано ток 600 гр. фреона и то для компрессора Trs 090,а сейчас идут 070.
Звонил по горячей линии Фроста,Ком.директор ,Артур.
говорит:
- что при первой заправке их изделия,добавлять масло не надо( оно и так есть в компрессоре),а фреона 450 грамм.
мне 2 раза запрвляли кондей.
первый раз заправляли на оборудовании.
откачали вакум и потом закачали 600 граммов фреона под давлением.
все работало, но тачка реально тупила.
второй раз поехал к другому мастеру, тот без крутого оборудования создал вакум а потом подключил баклашку с фреоном, перевернул ее кверх ногами, поросил включить кондей и мы ждали пару минут.
мастер сказал что компрессор сам возьмет сколько ему нужно и нечего в него давить то чего он не в состоянии прокачать.
в итоге кондей почти не отнимал мощности а холодил как арктика.
вот это я понимаю мастер! замечу что у него небыло никаких прибамбасов цифровыми расходомерами и прочей ботвы
Re: Кондиционер Фрост для 8 клапаной калины. Отзывы и эксплуатация.
Цитата:
Сообщение от Shrus
а потом подключил баклашку с фреоном, перевернул ее кверх ногами
Читал в инструкции по заправке кондиционеров "Август", что баллон с фреоном переворачивать нельзя: Внимание! Запрещено переворачивать баллон с фреоном при заправке. Это приводит к поломке компрессора.
При переворачивании баллона происходит следующее: в компрессор попадает жидкость, которая в отличии от газа несжимаема.
При попытке сжать жидкость, происходит раскол поршня на 2 части.
Но это к поршневым компрессорам относится, а как со спиральными дело обстоит - х.з.