Если я уже 60 тыс.км прошла на родном ГРМ, значит, у меня нормальный ремень, а на ТО могут и плохой поставить? Мне надо узнать в сервисе на какой будут менять или выбора нет?
Если я уже 60 тыс.км прошла на родном ГРМ, значит, у меня нормальный ремень
Нормальный, но уже стоит озаботиться его заменой.
Цитата:
Сообщение от ASSA
а на ТО могут и плохой поставить?
Какой будет у них, тот и поставят
Цитата:
Сообщение от ASSA
Мне надо узнать в сервисе на какой будут менять или выбора нет?
Можно спросить конечно, но если не разбираетесь, то смысла нет. Факторов влиящих на ресурс ремня много, и хороший ремень можно быстро убить, тут гораздо больше влияет опыт того, кто будет делать.
шпилька может быть немного с кривизной и как итог, ремень сгонит на край, а там его бурдом ролика будет жрать только в путь
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Боинг99
шкив распредвала гуляет
не должен он гулять, проверь затяжку и сравни со старым, плюс на старом выработку глянуть, если все нормально, верни старый посмотри как изменится ситуация
Добавлено через 1 минуту Боинг99, сколько машинка ваша пробежала?
Пробег 84 тысячи,верхний старый шкив точно также гулял
тогда оставь в покое новый. Для начала поменяй шпильку, только не перетяни ее и не сорви.
Установи ремень, покатайся посмотри, будет жрать дальше, будем копать, если не будет, значит так оставишь...
Спасибо, наверно, поменяю на 75 тыс. км. Под капот сегодня заглядывала, но ничего не увидела, ни надпись, ни сам ремень))) Потом попрошу кого-нибудь...