Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Цитата:
Сообщение от Stranger
ВТОРОЙ ДЕНЬ
Сразу оговоримся. Эти данные не точные, поскольку пробег измерялся по показаниям одометров, а у них есть склонность к завышению. Собственно, так устроены все спидометры, но если у "Шкоды" и "Калины" погрешность в пределах +4%, то прибор "Сайбера" завышает на 9%. Так что на самом деле он идет практически вровень со "Шкодой", вот только аппетит заметно больше.
Мдя.
Тут считаем, тут не считаем, а тут рыбу заворачиваем.
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
День вашего корреспондента начался, как обычно, с маршрута Москва – полигон НИЦИАМТ. В дороге из магнитолы звучал оптимистичный прогноз Гидрометцентра, обещавший солнце и минимум плюс 30 в тени. Вероятно, так оно выглядело из космоса, но видимая с земли сплошная облачность явно опровергала слова диктора. И хорошо: после вчерашней жары сегодняшняя прохлада стала подарком для всех участников проекта.
По итогам вторника наши машины преодолели по 36 км булыжника и около двух тысяч километров скоростного кольца. А точнее, «Сайбер» проехал 2206 км, «Октавия» - 2104 км, «Калина» - 1937 км.
Интересный эффект обнаружили пилоты лидеров (в смысле скорости) гонки. «Шкода» и «Сайбер» идут практически голова в голову. Но, как только «Шкода» попадает в аэродинамический «хвост» «Волги», у нее открывается «второе дыхание» и она легко начинает догонять лидера. Выскакивая же для обгона налево, машина как бы упирается в невидимую стену и завершение маневра становится проблематичным. Так и носится неразлучная парочка, нарезая круг за кругом.
Сегодня на полигон приехал Петр Меньших, чтобы лично понаблюдать за ходом Первенства, поговорить с пилотами. Прибыл и представитель «Шкоды», тогда как в первый день за стартом наблюдали нижегородцы. Всем, конечно, очень интересно, как поведут себя их машины, собранный нами материал обязательно будет изучен заводами-изготовителями и, возможно, даст импульс каким-либо улучшениям, усовершенствованиям. Так что наше Первенство приносит реальную пользу не только журналу. Достаточно вспомнить, как по итогам первого (4 года тому назад) на «Дачии» был изменен технологический процесс сборки двигателей «Логана».
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Цитата:
Сообщение от Stranger
ТРЕТИЙ ДЕНЬ
Интересный эффект обнаружили пилоты лидеров (в смысле скорости) гонки. «Шкода» и «Сайбер» идут практически голова в голову. Но, как только «Шкода» попадает в аэродинамический «хвост» «Волги», у нее открывается «второе дыхание» и она легко начинает догонять лидера. Выскакивая же для обгона налево, машина как бы упирается в невидимую стену и завершение маневра становится проблематичным. Так и носится неразлучная парочка, нарезая круг за кругом.
Е-мае, первооткрыватели. Они что, по трассе никогда не ездят? Близко в хвосте другой машины ессно проще идти.
Как там вчера крутили у кого одометр на глаз сколько завышает? Можно для Шкоды срисовывать цифирки обратно - в одиночку она такую скорость, похоже, не выдержит...
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Сегодня погода преподнесла сюрприз: весь день лил дождь, трасса стала мокрой и скорость несколько снизилась. Впрочем, так даже интереснее. Сейчас, за пару часов до финиша уже почти ясно - придется выбирать из троих. Но об этом - в сентябрьском номере ЗР. Кроме того, мы выгрузим фоторепортаж с финиша.
А пока - спасибо всем, кто следил за нашими репортажами. И даже тем, кто высказывал резко отрицательное мнение. Конечно, можно было бы освещать события каждого дня куда подробнее. Но, согласно нашей концепции, сайт призван в первую очередь заинтересовать читателей бумажной версии журнала, где и будут даны ответы на все вопросы. В том числе и те, что мы прочли в ваших отзывах.
Ну, а если экран монитора кому-то ближе, чем пахнущий типографской краской журнал, то надо будет лишь подождать: примерно через месяц после выхода номера его статьи выгружаются в сеть для свободного доступа.
До встречи на наших страницах!
__________________
В конце концов все будет хорошо ...
Ответ: Первенство заводской марки "60 часов "За рулем"
Цитата:
Сообщение от pklyonov
Да, написано, непонятно. Если они считали среднюю скорость как путь, поделенный на время, то причем тут спидометр?
А где там про спидометр? Нашел только про одометр. А это несколько разные вещи, однако. Кроме как по одометру пройденный путь и не измеришь... Хотя на месте зарублевцев я на каждый автомобиль поставил бы GPS-навигатор. Вот вам и скорость (хоть максимальная, хоть средняя) и пробег с точностью до 0,3 метра....