В смысле просто поменяв фары? Заодно поменяв дефлекторы и назвать "Символ", а с круглыми оставить "Логан", для "продвинутых" с прямоугольными, но задорого? Или двиг который в рамках всего альянса будет 1.2 с турбо (очень шумный, кстати)?
Цитата:
Сообщение от Fanat63
посмотрите на сверстников конкурентов: авео(2006г)
Какой сейчас из авео конкурент, цена от 547 000. Это уже entry и entry+. Тут должна будет играть
По тем же ценам, естественно.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
вложений минимум в К2. на уровне уздэу с нексией.
100% нет. В Нексии до\после катался, К2 пока на картинках лишь, но даже визуально отличий гораздо больше. Как на ходу - тут уже тебе надо смотреть
К тому же ободрали оцинковку, поставили на генератор ремни-"тянучки", чтоб генераторы летели, убрали 2-ное уплотнение на дверях (во всяком случае на Гранте)...
А при чём тут Гранта? Её на другом форуме обсуждают. Да, собственно, и по Гранте уже писали, что это не совсем так.
Точно, даже первые варианты решетки радиатора калины на логановские смахивали:
Опять као-ето уё из дедысада на рысовало и теупиликам ну оч. пынравилося не стыдно то за такую рисню!? Калина 2 в заводском варианте в 1000 раз красивее да по сегодняшним меркам машина хоть и не современна дёшева в производстве имеет ряд не простительных недостатков но чертовски красива.
а почему калина2 когда все от гранты и шильдик 219... гранта 2 по уму то
__________________ № ICQ : 493227065
Про Нижний Новгород коротенько
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
а что на к2 есть революционное? внедренное в абс есп? с кузовом кроме форточки и крыльев с капотом что нить делали? с логана если ченить и убрали то и потратились намного больше в изменения и дизайна и кузовни.
наши опять потипа 2109-2114 прошлись по покупателям..ну да новая же вышла калина)
я смотрел машинку 21922..двиг от 126-ой.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
В смысле просто поменяв фары? Заодно поменяв дефлекторы и назвать "Символ", а с круглыми оставить "Логан", для "продвинутых" с прямоугольными, но задорого? Или двиг который в рамках всего альянса будет 1.2 с турбо (очень шумный, кстати)?
Какой сейчас из авео конкурент, цена от 547 000. Это уже entry и entry+. Тут должна будет играть
По тем же ценам, естественно.
100% нет. В Нексии до\после катался, К2 пока на картинках лишь, но даже визуально отличий гораздо больше. Как на ходу - тут уже тебе надо смотреть
Саш чет не вкурил об чем ты..поясни.
я логан новый видел живьем. там нет с кузова ничего похоже от старого..это же недешово менять производство кузовни правда? они поменяли..салон другой..моторы-кпп-подвеска куй с ним..а у нас чего? все новые машины ваза при мне родились и я их вижу от и до..какие изменения особые? пыль в глаза. вернее она по другому смотрится и по другому стоит..
Посмотрев и почитав, вердикт один - имитация бурной деятельности.
Наверное многие в курсе: председатель совета директоров автоваза выписал себе премию в размере 1.6 млрд. рублей. Вложить миллиард рублей в разработку, улучшение и т.п. Но нет, всё в семью и плевать на чернь. Изменится качество, комфортабельность и прочие критерии лишь тогда, когда сверху дела пойдут лучше.
Пруф: http://www.zr.ru/content/articles/50...itva_na_volge/
Опять као-ето уё из дедысада на рысовало и теупиликам ну оч. пынравилося не стыдно то за такую рисню!?
Цитата:
Так, показанный здесь верхний эскиз принадлежит Андрею Сухановскому (автор купе Проект С и кроссовера С-Кросс на базе 2116), а задок нарисовал и вылепил Михаил Зубков (автор Неоклассики 2151). Я(AA. Kolpakov) лично занимался конвергенцией эскизов в окончательный продукт (а это ох как нелегко), разработкой внутренностей фар, фонарей, решёток, молдингов, облицовок противотуманных фар и т.д.