Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от nio58
Забыл с сигнализации мож снять?
АПС не активирован... Да и в машину же не попадешь, если не снять...
Ведь так?
Когда включал зажигание - лампочки загорались, стрелка бензина ползла вверх, все как обычно, только я заметил, что привычный "пшшшшик" стал звучать заметно короче, "пшик" и все. Поворачиваю ключ дальше - тишина, стартер не крутится.
Списал все на "недотык" блока... хотя там защелка вроде приличная.
__________________
Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Я не про АПС. В моей сигнализации (томагавк) после снятия питания и подачи, машина встает в режим охраны, ничего при этом не орет, двери открыты, а незаведется, надо сначала снять с охраны с брелка.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от nio58
Я не про АПС. В моей сигнализации (томагавк) после снятия питания и подачи, машина встает в режим охраны, ничего при этом не орет, двери открыты, а незаведется, надо сначала снять с охраны с брелка.
У меня тоже Тамогафк. Про такую особенность не знал. Перепугался весь.
Хотя странно, что когда прошитый блок установил - завел без проблем.
Может зависит еще от времени на которое снята клемма?...
__________________
Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
К вопросу полного открытия дросселя и показаний боша менее 100%.
Нажал педаль в пол - машина не завелась => значит режим продувки => подтверждаем что контроллер на самом деле думает о 100% открытии заслонки. Кстати помоему не такой уж плохой "бюджетный" тест ДПДЗ, натяжения тросика и толщины коврика на полу ))).
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Цитата:
Сообщение от nio58
К вопросу полного открытия дросселя и показаний боша менее 100%.
Нажал педаль в пол - машина не завелась => значит режим продувки => подтверждаем что контроллер на самом деле думает о 100% открытии заслонки. Кстати помоему не такой уж плохой "бюджетный" тест ДПДЗ, натяжения тросика и толщины коврика на полу ))).
Запрет пусковых цикловых подач наступает ранее чем выполняется условие 100 дросселя.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Немного не в тему, но уже не знаю куда смотреть, облазил и Октю и еще чего-то.
Чтоб новую тему не стал создавать.
Прошил значит свой Я7.2 нормально. Решил попробовать подключиться к диагностическому разъему - связи нет. АПС не активирован. Замыкал 9 и 18 провода на разъеме к АПС. толку нет...
Какие могут быть еще типовые заморочки по этой проблеме, кроме неисправных адаптеров и т.п.? Бортового компа дополнительного нет...
Не знаю что и думать... Может так же с как с программатором - напряжения не хватает?
Где-то рекомендовали чистый EEPROM заливать... А где его тогда взять?...
__________________
Предъявитель сего - человек полученный при лабораторном опыте, путем операции на головном мозгу, нуждается в документах.
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Помоему влияние прошивки тут исключено. Скорее всего драйвера или софт капризничают. Чем диагностируешь: ком порт аппаратный или переходник с usb?
А до прошивки ты это пробовал делать?
Если ткнуть цифровым осцилографом в стык с ЭБУ, то можно сказать в чем дело...
Можешь писать в личку (а лучше в аську), так как и правда немного оффтоп. Могу дать пару советов по простой диагностике соединения, в свою очередь сам напарился с этим...
Последний раз редактировалось nio58; 17.07.2008 в 15:42..