В конце марта протёр на горячую снегом фары и одна лопнула, сегодня дошли руки до замены стекла (кстати оно стоит 950 р.) .Для того чтобы снять фару нужно открутить подкрылки и снять бампер. Так как бампер снимать было лень , открутил только один подкрылок верхнюю часть бампера и один саморез снизу бампера со стороны разбитой фары . Фара крепится двумя саморезами сверху и двумя снизу к кронштейну но лучше не отворачивать нижние саморезы а открутить кронштейн из под арки и снимать фару вместе скронштейном предварительно оттянув край бампера . Вся работа в одиночку с одним перекуром заняла 2 часа
Alexey B,уххх ну и вариант вклейки, тогда я лучше на обычный силиконовый. Sergey70,ты какой герметик советуешь? Или обычный прозрачный для ванных на уксусной основе пойдет? Я таким на 12ку и клеил.
ЗЫ, кстати также и супруге утюг починил, там какой-то черный компаунд пропускать стал после почти 10лет. Дольше его уайт-спиритом вычищал, вот это гимор был эту черную смолу отмыть. После ремонта полет нормальный.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, Я бы не стал на прозрачный. Лучше серый, он как то надёжнее, хоть и некрасивый. Кстати нашёл настоящий герметик для фар, но очень дорого. Вот ещё статья. А я бы на такой сделал не хуже, уже испытано.
Прозрачный на уксусе, самый плохой из тех, что я видел. Может кому то и нравится сам запах, но качество склейки никакохонькое.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я клеил обе фары на улице при +15 без фена и прочего на прозрачный герметик, специальный какой-то для фар стоимостью 250 рублей. стекла по геометрии не совсем подошли, стыки стекла и корпуса фары дополнительно заливал этим же герметиком. после мытья и клейки одна блок фара запотевала. избавился от этого так: утром снимал одну заглушку с фары и так ездил. вечером заглушку ставил. понадобилось всего 2 дня, чтобы запотевание исчезло полностью.
Прозрачный на уксусе, самый плохой из тех, что я видел. Может кому то и нравится сам запах, но качество склейки никакохонькое.
На нём ещё и плесень чёрная любит селиться, хотя и пишут, что он с антисептическими добавками. А серый - это какой? Казанский автомобильный? Так он вроде не клеит, а образует вроде силиконовой прокладки серой заполняющей. Или какой-то другой?
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________
Darkon, В таком случае можно на любой. Но в з/ч, как правило, есть клей-герметик для вклейки стеколфар. Только полиуретан не берите, а то вклеите раз и навсегда .
Это вообще караул. Я в деревне у тёщи им подоконники пластиковые промазал в углах. Там всё почернело и эти пятна растут. Этот герметик не герметичный. Вот такой вот каламбур. Он отваливается. Лучше Казанского по качеству я не встречал. Был у меня и американский. Всё не то.