Здравствуйте. Купил универсал 1,4. После 300 км пробега появилось подвывание с увеличением оборотов. Не то чтобы сильный дискомфорт, но к 1500 звук стал слышен из открытых окон при езде - стало напрягать. По опыту эксплуатации 8-ми клапаника знаю что перетянут ремень, но как проверить на моем нынешнем и ослабить если нужно - не представляю. Ездил на СТО - в два разных места. В первом они типа ничего не слышат делают круглые глаза и говорят что все в норме там стоит натяжитель и он никак не регулируется. На втором более серьезном (опытном) СТО мастер по приемке тоже услышал этот вой, ну вот а то уж думал у меня глюки, все не слышат а я слышу, - обрадовался счас исправят, но они постояли репу почесали, пошли в салон. Завели новый седанчик с таким же двигателем - тишина, подождали пару минут и та же ситуёвина начал подвывать. Вопрос в том может это действительно норма для 1,4. Зная что при обрыве гнет клапана, а я люблю прокатится на дальние дистанции, было бы неприятно встать посреди трасы со всей семьей. Поиск прочитал из дельных советов ашел только этот "К 1500 км в районе движка усилился и начал напрягать странный вой. На трассе он заглушал всё. Сняли кожух ремней и ужаснулись, ремень ГРМ сильно перетянут, да и ремень генератора не лучше. Скажу, для тех кто не курсе, на движках 1.4 16в стоит автонатяжитель ремня ГРМ, так вот он похоже не работал. Попытались его снять, но ролик повернуться вместе с ключом и натяжка стала как надо (как потом сказал мастер на ТО1, мы правильно сделали, а чтобы снять - нужен спецключ). Завели мотор и увидели как работает ролик, он даже гасит колебания ремня. Заглушили и опять проверили натяжку - всё стало как надо. Эффект был потрясающий, в салоне наступила тишина а мотор запел приятным голосом." Поподробней бы про это узать.
никто не мешает какому-нибудь мутному работнику у дилера махнуть эти ролики. Ставили бы уж тогда пломбы на кожух ГРМ, типо наклейки с голограммой и спокойнее было бы и стоит наверно копейки.
Но мы ведь не ищем легких путей. ....Страна у нас такая!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от papovich03
простите за тупой вопрос, а механизм натяжения в ролике родной оставели? и сколько он у вас уже прошёл, ваши впечатления?
Механизм идет в сборе с роликом... так и меняли... для натяжения нужен специальный ключ ( на сервисе он лежал в отдельном полотняном мешочке, куда его бережно и убрали. что само по себе улыбнуло...) а прошел почти 15 тыщ.. ТО-2
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Dron629
Neospay, Для меня важно что машины выпуска 12 года, т.к. моя 11.
Рад за вас! Как говорится - спите спокойно... а 12 год.. ну что тут сказать... високосный он... да еще и май месяц
Это цена офиалов, но видел и другую цену вот там чуть около прилавка не упал 8т.р., а видел в ладе image рекламка ещё в верху у нас прикреплена типо оригенальные запчасти