Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Был на ПССС по поводу стука поршневой 16-клапанника. В процессе разговора ИПГ упомянул, что (попытаюсь привести как можно точнее)
Ув. garantys, можете ли это прокомментировать?
Была ли такая экспертиза, кто и когда ее проводил, можно ли увидеть ее результаты в свободном доступе? Есть ли в связи с этим какие-то предписания?
Могу - БРЕД СОБАЧИЙ!!!
Бензин в нашей стране, конечно, не соответствует ГОСТу. В подавляющем большинстве. Но, списывать ВСЁ на некачественное топливо, это удел слабых.
О такой экспертизе я не слышал и уверен, что предписаний от завода, по этому поводу не было, нет и не будет никогда.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от БАБАХАН
Почему официальные дилеры на ТО отбивают любовь людей к Русским машинам?
Потому, что в отличие от Европы и ТО, и гарантия отдана на откуп ПССС.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
byg, да про бензин-то понятно, что пурга. Всем этот бензин подходит, а нашим автомобилям видите ли нет. И откровенно хренового топлива еще поискать надо, далеко не на каждой мелкочастной заправке он найдется, а заправляются-то все в основном на фирменных АЗС.
У нас большая часть с вашего НПЗ, но есть и "метсного розливу" - там реальынй попадос может быть! Плюс с вашим на самих зхаправках иногда "эксперименты" делают. Я лью ГПН 95 - свечи - норм. Делайте выводы.:-)
...
Бензин в нашей стране, конечно, не соответствует ГОСТу. В подавляющем большинстве. ...
Цитата:
Сообщение от byg
Это очень спорное утверждение (у нас в городе).
Хотя есть заправки где монжо 80 с железом и марганцем хапунть как 92 или 95.:-(
Я, конечно, не специалист по топливу. Возможно и погорячился.)))
Знаю только, что действующий сейчас Технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» отменил некоторые контролируемые старыми ГОСТами параметры. Среди них и октановое число. Как бы нету сейчас ни 80-го, ни 92-го, ни 95-го.
Кроме октанового числа по топливу не нормируются сейчас:
- фракционный состав;
- содержание фактических смол;
- индукционный период бензина;
- кислотность;
- механические примеси и вода;
- плотность.
Но, повторюсь, может есть спецы по топливу, которые могут доходчиво объяснить, что и без контроля этих параметров топливо имеет право существовать.
__________________
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
garantys, не знаю как по автомобильным топливам, но точно слышал только то, что циферки 92,95 и т.п. теперь не более чем бренд.
По флотским топливам знаю, что требования более-менее остались, иностранные товарищи очень ревностно следят за "порчей воздуха" и жутко штрафуют, так что приходится волей не волей и кислотность доводить и сепарировать и много чего еще..
__________________
Сайт любителей-энтузиастов старой отечественной дорожной и строительной техники http://www.techstory.ru
garantys,
Подкажите пожалуйста. Сегодня попал в ДТП, виноват сам, въехал в зад 7-ке. Машина на гарантии, до ТО-2 осталось 1.5 т. Повреждены: бампер, капот и фары(ушли под капот). Капот не открывается, поэтому о внутренних повреждениях сказать не могу, но машина на ходу.
Что теперь с гарантией, снимается полностью или отдельные узлы? Как восстанавливать гарантийную машину или уже все равно как?
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!