Это -да. Главный источник шума. При отсутствии рычания движка и воя коробки и дребезжания рычага КПП очень раздражает.
Цитата:
Сообщение от Набоков
На глаза не попался очешник.
Пакет "Расширенный" на Активе/Оптиме устраняет этот недостаток вкупе с ПТФ и подлокотником с боксом. Выше и дороже комплектации идет в стандарте.
Цитата:
Сообщение от Набоков
нет трехкратного моргания поворотника (на своей уже привык).
С марта 2013-го года есть. Очень удобная штука, согласен.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Сидушки вроде такие же, раз не обратил на них внимания (удобные).
Я так долго усаживался, наконец-то через месяц нашел оптимальные для себя настойки.
Цитата:
Сообщение от Набоков
Хозяин похвастался бардочком, что он гораздо больше Калиновского.
Это- да, гораздо. Он просто огромен. Но в моей комплектации, по крайней мере, лишен подсветки. Меня очень интересовал этот момент (размеры бардачка, доп. бокс под мелочевку, подстаканники и пр.)
пробег за 60, гаража на имеет, два года машина на улице под дождями и снегами, по кузову у него нареканий нет, даже генератор что без натяжителя в его комплектации ,тоже без проблем,.
У сестры белая аналогично всё окей единственное салон начал скрипеть
Механическая КПП как то модернизировался на соляре 13 года или нет? Реальные ли с ней проблемы или тоже лотерея как на вазе.
Можно поподробнее, какие такие с ней проблемы? А то не в курсе.
И на счет лотереи как на Вазе это вы погорячились. Она не воет, подшипниками не шебуршит и скорости включаются отлично. Общего у этих кпп мало.
Можно поподробнее, какие такие с ней проблемы? А то не в курсе.
Коробка с сюрпризом - ссылка
Демонтировать и разбирать коробку передач на ресурсных испытаниях нам пришлось впервые
Слева направо: блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи в отличном состоянии, синхронизатора второй — с заметным износом, а от пластикового покрытия поверхности трения у синхронизатора третьей передачи (показана стрелкой) осталась одна пыль Обросший продуктами износа магнит в картере коробки передач стал похож на ежика
Зубчатый венец у шестерни третьей передачи сильно изношен Шестерни держатся на валах только за счет посадки с натягом, поэтому нам для сборки коробки их пришлось греть феном, а вал — остужать в морозилке
После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти.
Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и его. Все нужные детали и масло потянули на 12 с лишним тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване, сами.
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!
Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)
1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger, и что? Только из-за того что ревюшники убили кпп, корейцы должны были её модернизировать? На Гранте тоже убили, только ещё раньше. На Приоре еле-еле 30 тык у них прошла. Ваз чего-нибудь делал после этого?
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Africen
Этот беспроблемный автомобиль, Eвгeн всем сватает?
Я ничего не сватаю. Это вы мне тут Калину повторно сосватать пытаетесь. Когда-то совета тут просил. Песен напели, купил, когда продал, как камень с души. Лучше бы б/у ино в то время взял.