Ну ты и "загнул".... Успехом будет обычный рост продаж - народ же массово не скидывает двухгодовалые Логаны и становясь в очередь на более современные Солярисы/Рио, ровно как и не скидывает двухлетние Солярисы и идя в очередь за Дастерами.
Да ладно тебе, вон конкуренты только начали морочть головы своим фанатам разкладывающимися (за дополнительную плату) задними сидениями, кнопками стеклоподъемников и "бибикалкой" в правильных местах. Хотя АвтоВаз к этому пришел ещё лет 8 назад .... и без дополнительной платы.
вы меня не так поняли ..слово "скидывать" не вот прям бежать и продавать их ради к2. откатал два три года машин а тут рядом дешевле и такой надежный навороченный авто..да еще как тут на форуме говорят калина рвет корейцев и по подвеске и по движку..да и симпатишная теперь.
почему нет?
а если не переманить клиентов с бюджетоино их где взять? свои фаны итак купят..зоть поле к1 хоть после гранты..и с любыми косяками..ну купят с приор кто уйдет.
если после старых вазов то не факт что много придет покупашек- гранта намного дешевле. так что либо нет роста продаж к2 на фоне былых продаж к1 либо переманить с бюджетоино...имхо.
так же выслушаю мнение кто будет брать к2 кроме сегодняшних владельцев к1