... а тут за 460 вазовский мотор и старый коробас...
Во-первых, вазовский мотор на основе 21126 очень не плох это ты зря ! Причем я именно за 126, а не за 127 !!!
Во-вторых коробка тоже модернизированная Я лично не юзал такую, но знакомый из Перми ездил на такой (тросиковая с новыми синхронами) и сказал что ощущения небо и земля по сравнению со старой коробкой
Отвечу всем сразу.
1. Сегодня общался с владельцем гранты выпуска март 2013 г. резина кама217.
2. Лично потестил гранту с автоматом (который не в багажнике у некоторых ). Акпп - на твердую пятерку. Движок в 98 лыс для него слабоват - моя слегка чипанутая калина с 1,4 показалась резвее. Но спишем все на обкатку и нормы евро4. Не смотря на короткую рейку руль по прежнему пустой. Моя калинка после замены рейки на короткую, имеет более адекватные реакции на руление и обратную связь. По салону ничего не гремит, все органы управления привычны и на местах, багажник хорош петли - жирный минус.
3. Теперь: почему я взял рио, а не гранту/калину с акпп (обязательное условие мое). Во первых, не дождался, три года обещали - разродились только в этом. А мне вожжа под хвост уже ударила во-вторых, зацепила внешне. Если жена калину научилась выделять в потоке и на стоянке на второй неделе, то рио начала узнавать уже со второго показа. Сравнивать рио с грантой/калиной не буду. А вот с другими дешевыми иношками попробую. Поло/солярис/рио/авео во многом схожи. Тут выбор идет по характеристикам, комплектациям, ценам, немножко на вкус и цвет. А вот с логаном, ларгусом и прочими лоукост погремушками сравню. Вышеуказанные автомобили являются продуктом удешевления. А рио - полноценный автомобильный продукт, имеющий как недорогие комплектации, так и очень хорошие максимальные. Ну совершенно по другому себя ощущаешь, нежели в логане.
4. Немножко дегтя на рио. Сложно ожидать идеала от автомобиля за 600 тыр. Вот и я не дождался. Резина. Хоть и кумхо, но сделана в китае из говна и пластмассы - продал за бесценок в шинке при обувке на зимнюю. Подвеска. В калине (примерно как и в логане, пускай и ему немного моей ласки достанется ) после небольшой доработки (стойки сс20 комфорт по кругу) появилась во всем меня устраивающая подвеска: в городе не жестко, на трассе плотно, по полям энергоемко. И на отбой перестала бУхать. В рио же она полная противоположность. Меня это жутко расстраивало. Нашел решение в интернете: заказал и купил пружины КУБ. Стало не хуже чем в калине! За одним маленьким исключением: короткие ходы подвески никуда не делись. Но зато в поворотах стоит как влитая. Во всем приходится идти на компромисс.
Готов ответить на вопросы, когда доберусь до Питера
__________________
Последний раз редактировалось Варвар59; 19.05.2013 в 18:49..
Это и есть 127 мотор. Только не 108лс а 106 и 150Нм вместо 145 на 126 моторе.
Производитель уверяет что лишние 8лс и 5Нм появились благодаря системе динамического наддува - что подразумевается под этим термином неизвестно )))
perm-kot, да причем тут оригинал? я вижу что получилось...да я бы её не взял... но авто в принципе нормальное... я думаю оно приживется у дачников и т.п. людей ибо клиренс и багажник достойные))) да конечное есть ну уж очень дешевые решения... сиденья мне не очень понравились (отделка и форма ваще г...)... менеджеры говорят про хорошую шумку но при резине амтел её я не заметил (но хорошей шумке в б классе и нет)... короче авто за свои деньги получилось нормальное
Дак ты понимаешь, вроде и нормально все но это как огурец порезанный, ведь он порезан "из огурца" ) Очередная машинка пришла на рынок и ЛИШИЛАСЬ красивого салона ) и так во всем, лишь бы что то урезать. Почему просто не делать то что было ? ведь у оригинала салон куда красивее )
А вот с сегментом ты наверное ошибся, разве она БЭ класса ? по всем цифрам это ЦЭ. А шумки действительно нет, исключения в сегменте только у премиум автомобилей т.к. там размер никак не влияет на наличие шумки ) В этом я убедился по французам, они даже в обычный С4 напихали хоть и не весь набор но явно больше чем у соседей по парте.
__________________
«Учителя и врачи хотят есть практически каждый день!» - Черномырдин.