Производитель уверяет что лишние 8лс и 5Нм появились благодаря системе динамического наддува - что подразумевается под этим термином неизвестно )))
Расшыренный воздухозаборник, выведенный в более продуваемое место. Чем быстрее едешь, тем больше наддувает :о)
А вообще, грамотной системой выхлопа можно поднять мощность лошадок на 8-10 вполне. На моём фокусе движок 125л/с - тот же, что и 115 был на 2-м фокусе. Кстати, нынешний 105л/с движок на фордах - тот же самый, но с простой выхлопной, плюс ещё придушенный чиповкой (если перечиповать, можно паспортные 115 легко получить).
ЗЫ. Кстати, про ВАЗовский приоровский 98л/с производители утверждали, что он на самом деле больше 100 выдаёт, а 98 написали с тем прицелом, чтобы наш потребитель не имел проблем с уплатой транспортного налога, а право так указат имели, типа укладывается в технический разброс параметров, взяли нижнюю планку (в отличие от зарубежных производителей, которые в маркетинговых же целях наоборот указывают верхнюю планку разброса).
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Москит
если вы про альмеру, то он по ширине как Б, по длинне настоящий Ц
Ну это как тиида. Сделали на платформе Б, удлиннив базу. При этом по ширине оно даже уже Калины, за то по длине больше иных Ц, соответственно коленям задних пассажиров просторно, что позволяет некоторым обозревателям утверждать, что "в Тииде на заднем диване просторней, чем в Д-классе", при этом не упоминают, что только для двух пассажиров. Так же почти все в один голос относят тииду в Ц-класс, утверждая, что класс определяется исключительно длинной. Они же утверждают, что база у Тииды "самая большая в классе", ибо так написано на сайте у производителя. Но производитель не уточняет, что за класс имеется в виду, а в Ц-классе есть базы и побольше, хоть взять мой Фокус :о) То же самое, поди, и с новой Альмерой.
__________________ Дорогая, я уменьшил Калину...
_______________________________________