Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да ладно... Енот у меня был в первой группе претендентов, я его внимательно рассматривала. Мне багажник очень понравился, а потом оказалось, что на Венге такой же, только еще и побольше.
Или Вы имеете в виду 1-й ярус запаска,и +2 еще? Тогда у меня тоже 3 ))
Или полку верхнюю? Тогда у меня 4
В общем, что досталось т.е. бесплатными бонусами были штатная музыка с джойстиком и родные резиновые коврики, а так, всё как в обычном Степвее: кондей, туманки, АБС, литьё, попогреи, ЦЗ без пульта и передние стеклоподъёмники. Главное, что без очереди т.е. в четверг захотели, а в субботу уже стояла под окнами.
у меня появилась на машинке новая фенька - теперь при постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала, а при включении двигателя сами раскладываются, так же осталось ручное управление (цена вопроса - 400р. на ЕВАУе у наших китайских друзей
__________________
Я ни разу за морем не был
Сердце тешит привычная мысль
Там такое же синее небо
И такая же сложная жизнь
Считаю абсолютно не нужной штукой, за многие годы ни разу не понадобилось, может еще для европейцев как-то актуально и то они пошли дальше - сдвигающие двери (как в микроавтобусах) на пежо 1007, а не открывающиеся. Вот это куда больше практичней, чем торчащие лопухи, складывание которых прибавляет макс неск. см непонятно для чего, типа, чтоб не сломали, так если их сломают уже то и бочину продерут нормально так.
Последний раз редактировалось Parenek; 19.05.2013 в 22:56..
Откатал на калине 2 года, ну что сказать, машина в принципе неплохая. За 2 года владения машиной менялось: датчик скорости, термостат, катушка зажигания, задний подшипник ступицы. По мелочам: сигнал не работал (после 2 замены наконец то заработал), время от времени наблюдался люфт при переключении скорости печки, что то сломалось в подрулевом переключателе поворотников (поворотник не отключался после завершения поворота, по гарантии заменили конечно), сильно доставал карлосон климат контроля (смазал, стало конечно потише), задний электро стеклоподъемник отказал (поменяли), габариты жили своей жизнью, то один работает, то два, то вобще не работают. Про КПП вобще отдельная песня, неровности по кузову и в салоне при сборке авто. Вобщем хз, нормально ли это для так сказать новой машины, но у друга, Игоря, Audi 100 в 45 кузове 1994 г.в., так он вобще не понимал, как такое может быть на новой машине, у него все исправно работает, хоть машине и 20 лет почти, серьезных поломок в принципе не было, так сказать масло тока подливает. После этого решил, следующую машину пусть и б\у но иномарку, хорошую иномарку. Смотрел на Audi A6 1998-2002 г.в., но начитавшись про ремонт АКПП в 50к и прочие неисправности перехотел, дальше митсубиши галант, мазда 3\6, ягуар xtype. И вот звонит мне значит Игорь, грит хочу А8 года так 2000-2002, сотку продавать буду, недолго думая говорю - беру, договорились о цене, и спустя некторое время стал счастливым обладателем Audi 100 C4 2.8 Quattro сделанную немцами для рынка США с пробегом в 250.000, скручен или нет честно сказать не знаю, но за 5 лет не скручивался точно . Ну что тут сказать, сравнивать конечно тут нельзя, но удивило то как немцы делали машины, я не нашел ни единой ржавчины, нигде, машине 20 лет!!! Краска родная. Провода нигде не болтаются, все обмотаны, прикреплены, в салоне нигде нет ни единого зазора, никаких люфтов и прочего нету.
Конечно хотелось бы чтобы наши делали машины получше, но увы...лучше настолько б\у иномарка, чем наш отечественный автопром...
Вот такая история
Знакомый года три назад родпл ауди бочку наверное 90 или 100.
Сказал , машина хорошая но я с ней уже автомехаником стал.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
у меня появилась на машинке новая фенька - теперь при постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала, а при включении двигателя сами раскладываются, так же осталось ручное управление (цена вопроса - 400р. на ЕВАУе у наших китайских друзей
Круть! Тоже бы не отказался от такой фичи.
На днях разбирал контактную группу замка зажигания, в конце зимы появился трабл - иногда после заводки авто ключом, стартер продолжал работать после поворота ключа обратно. Заменил смазку т.к. в старой видимо оказались частицы медной стружки от того и клинило.