Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 12:05   #451
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: KONI на Калину

Иномаристы не согласятся.
Так что по стойкам?
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 16:37   #452
Втянувшийся
 
Аватар для ArtRally
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Sankt-Petersburg
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Изображений: 20
Вес репутации: 14 ArtRally не успел проявить себя
Re: KONI на Калину

А причем тут иномаристы? Мы говорим про ваз а не про инотаз. Пробуйте KONI sport перед и KONI Special зад. Или ставить 10ю подвеску и ставить KONI Special и перед и зад. И есть еще вариант под 10ю подвеску KONI FSD саморегулирующиеся.
ArtRally вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 19:07   #453
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KONI на Калину

А что самое надёжное(из личного опыта)специал,спорт,фсд?
FSD и на Калину есть

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев Посмотреть сообщение
Кони спорт можно добиться, чтобы машина не раскачивалась и не козлила, но управляемости в калине добиться, это нужен сварочный аппарат и перестраивать подвеску целиком)))
Что нужно переварить,какие углы изменять?
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2013, 20:06   #454
Втянувшийся
 
Аватар для ArtRally
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Sankt-Petersburg
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Изображений: 20
Вес репутации: 14 ArtRally не успел проявить себя
Re: KONI на Калину

Из личного опыта KONI все надежные,все остальное зависит от их эксплуатации. На Калину FSD нет
ArtRally вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 04:22   #455
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: KONI на Калину

А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 08:15   #456
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KONI на Калину

Цитата:
Сообщение от ArtRally Посмотреть сообщение
Из личного опыта KONI все надежные,все остальное зависит от их эксплуатации. На Калину FSD нет
Про первое промолчу(последнее Китайское предупреждение передним амортизаторам,кончатся с горы выкину).А это что? Kalina(2100-4107) http://shop.koni-rus.ru/#top

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
Это не про спорт серию!
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 11:54   #457
Втянувшийся
 
Аватар для ArtRally
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Sankt-Petersburg
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 223
Изображений: 20
Вес репутации: 14 ArtRally не успел проявить себя
Re: KONI на Калину

Цитата:
Сообщение от Bi11i Посмотреть сообщение
А мы говорим, что на ино сочетается мягкость с управляемостью.
Для гражданской машины управляемость сейчас у меня как раз что надо. Теперь хочу стойки, чтоб на гравийке и прочих бугристых поверхностях машину не лихорадило.
Вот и интересуюсь.
А вы сравните подвеску ино с калиной,ничего,что на ино,передние рычаги и сайлентблоки стоят в 2 раза больше чем у калины. я еще не говорю про стабилизатор. соответственно,на ино изначально подвеска крепче чем на калине. единствено с чем можно сравнить калину,это фиат уно,темпо,брава. И KONI,это больше асфальтовые амортизаторы,для грунта они неочень.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Lehit Посмотреть сообщение
Про первое промолчу(последнее Китайское предупреждение передним амортизаторам,кончатся с горы выкину).А это что? Kalina(2100-4107) http://shop.koni-rus.ru/#top

Добавлено через 5 минут

Это не про спорт серию!
ссори. я имел ввиду,что в наличии нет. странные у вас дела с передними амортами

Последний раз редактировалось ArtRally; 22.05.2013 в 12:16..
ArtRally вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 16:17   #458
Самарская ячейка
 
Аватар для Кирилл Дмитриев
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina1.6, Polo1.2TSI
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 Кирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кирилл Дмитриев с помощью ICQ
Re: KONI на Калину

Bi11i, Кони Спорт могут быть и комфортными, если выкрутить в минимум, просто поменяйте пружины на более мягкие, но и авто будет больше заваливаться в виражах,
а вообще есть серия STR, если не нужно регулировать и сэкономить на этом, по жесткости как Спорт на минимуме жесткости, ну или Спешл, они будут как СААЗ
__________________
ALNAS Brakes
Кирилл Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2013, 07:23   #459
Челябинская ячейка
 
Аватар для Bi11i
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 197
Записей в дневнике: 9
Изображений: 77
Вес репутации: 17 Bi11i находится на правильном путиBi11i находится на правильном пути
Re: KONI на Калину

Спасибо за советы! Бу думать.
Цитата:
А вы сравните подвеску ино с калиной,ничего,что на ино,передние рычаги и сайлентблоки стоят в 2 раза больше чем у калины. я еще не говорю про стабилизатор. соответственно,на ино изначально подвеска крепче чем на калине.
Вот так вот плавно мы пришли, наконец, к тому, что я сказал в начале. Я увеличил жёсткость своих подвесок в горизонтальной плоскости. Это дало такой эффект, что я захотел не приспортивленную дрожалку, а комфортный авто. Тем более, что он РУЛИТСЯ, не слезает сам с полосы, да и боковой ветер теперь ощущается только шумом.
На ино - там дальше пошли. Сайлентблоки там больше из-за того, что они пространственные и резина там разной жёсткости, хоть и одним куском. Но их подвесон не крепче. Наш кованый, их - штампованный. Так что наш прочнее, а их - жёстче.

Цитата:
ну или Спешл, они будут как СААЗ
Как СААЗ не надо... Хотя, если они будут такой-же мягкости и, самое главное, легки на страгивание - то это, похоже мой выбор.
__________________
Вам не нравится управление в Калине?
Вы просто не умеете его готовить.
Рецепт управляемой Калиновской ходовой - толстые стабы поперечной устойчивости. Даже на стоковых аммо.
Bi11i вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2013, 08:08   #460
Участник КаПри-13
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Киров
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: был11183,21941норма
Сообщений: 2,354
Вес репутации: 4442 Lehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутацииLehit имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KONI на Калину

А на Калину спешл и STR бывают? 2110 наверно!
Bi11i ,ты бы хоть показал что у тебя там со стабами замутёно?
Lehit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.