уплотнители по низу дверей, нормальные брызговики(а не смехота как на Гранте), провода на 4 колонки были в Стандарте образца 2009года. и стоил он всего 254т.р.
Насчет подклинивания ЭУР статья в майле появилась:
...Прохожу пологую дугу поворота и двигаюсь дальше — на змейку. Первый конус. Второй конус. Начинаю объезжать третий, и... руль встаёт колом! Ощущения — непередаваемые: машина передним бампером косит конусы, а я не могу повернуть баранку. Всем телом наваливаюсь на рулевое колесо — бесполезно....
Ну вектра это класс другой. Это честная D-шечка. Там и ресурс другой, ну и цена соответсвующая.
Вообще-то это не так, учитывая например, что двигатель 1,8 как на Астру был так и на Вектру, коробки теже и пр. пр.
И про завод в -30 тоже - у друзей же как-то заводились, причем опель был далеко не единственный. Причем зависит это от многих факторов - масло, свечи, аккумулятор дохлый (и носи, не носи его в тепло) и пр. пр.
Последний раз редактировалось DrVad; 22.05.2013 в 16:00..
Как вообще ЭУР может заблокировать рулевое? Мне думается, что это просто невозможно. Статья – бред какой-то. Даже если что-то у них там на тесте и произошло, то описание приведенное в статье, какое-то истеричное. В стиле: «ВАЗ - **вно, аааа, как страшно жить». Очень мало данных, похожих на достоверные. И вот еще одного момента не понимаю: неужели на тесте не было ни одного журналиста с видеокамерой?
Такой косяк ВАЗа просто не может быть проигнорирован автожурналами. Так что, если инцидент был – про него обязательно напишут. Это ж просто шикарная возможность пнуть ВАЗ по больному месту.
Туповатые журналюги отрабатывая гонорар были не в курсе что на калинах давно уже идет только корейский эур MONDO.
Ну и осрамились маленько сами и корейцев подставили.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
На моей стоит корейский, если не ошибаюсь какой-то МОНДО, получается давно.
Добавлено через 4 минуты
Согласен!
Но что делать с сылками на инженеров косвенно признавших неисправность.
Воспринимать как наглую дизу? Не было ни каких признаний?
Чет мне не хочется верить в такую наглость журналюг, это уже ведь беспредел получается!
Ссылки на инженеров времен махачкалинского ЭУРа , лет дцать назад у него оптопары от платы отваливались.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eddy
Да, лет 5 назад воплей много было.
Добавлено через 6 минут
При резком развороте, отключение ЭУР очень даже почувствуешь, особенно если никогда не ездил на авто с уcилителем.
Интересная комбинация действий, при которой отрубается ЭУР - газ на полную и резко крутим руль. Если причина в слишком быстром повороте руля, то причем тут педаль газа до пола? Вообщем вопросов больше чем ответов.
ЭУР штатно отключается при скорости свыше 60кмч причем на всех машинах всех производителей.
Так-что едем 59 , газ в пол , он и вырубился.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mikhailvlk
... шумку тоже похоже когда-нибудь потом улучшат...
Судя по последним К1 ее значительно ухудшили.
Вместо матов лежит какой-то дешевый поролон.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Smitn
У меня есть такой приятель на Калине, у него к ней одна претензия шумная КПП, а так больше претензий нет, он просто ездит и меняет масло, даже колодки родные не менял (хотя я тоже пробег 30 тык).
У меня тож такая точно претензия , остальное совсем уж мелочи.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex-1968
Владимир123rus, Это обычный древний восьмиклапанник. Просто для увеличения КПД сделана облегченная шатунно-поршневая группа. За счет этого чуть добавили мощщи и крутящего момента (ну и за счет геометрии впуска/выпуска). Но ввиду этого выемку в поршнях под клапана стало делать тупо негде. Поэтому теперь втыковый.
Кому край, можно поршня старые воткнуть, будет как раньше, безвтыковый.
Для соблюдения евро-4 , кпд им пофиг.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Судя по последним К1 ее значительно ухудшили.
Вместо матов лежит какой-то дешевый поролон.
Ну так улучшат !
Вернут взад войлочные маты к концу 2013 года !
Сказано улучшат - значит улучшат !
Ведь официально перед этим никто не объявлял что на Калине1 значительно ухудшили, а сравнивать нужно с последними экземплярами Калины1 !