Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗаСпециальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.
С 40 частенько, а с 50-60 в сложных условиях вообще начинаю обгон на 2-й. Калиновский 1.4 прет до самой отсечки, а отсечка на второй у него в районе 90 км/ч. А ты лишний раз не крутишь т.к. движок такой: шумный и вибронагруженный. Такая Калина тоже есть перед глазами, садишься в нее как в другой автомобиль.
кручу и до отсечки на первой-второй, но это редко. Стараюсь не допускать до такого экстрима А на 4000 (145 км/ч) отлично катили по автомагистрле около часа, иногда до 150-160. Но 145 у нас попадает в ненаказуемое. Да и крутить мне часто больше 4000-4500 нужды нет, с 3000 подхват хороший до 5000. Дальше сгасает вроде.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Из Кургана
Когда стартуешь с перекрестка и раскручиваешь моторчик до 4-5т. этот маленький зверек сердито урчит и позволяет дернуть почти всех.
это у меня и таврия 1,1 отлично делала. 45 на первой, под 90 на второй А тут первая короткая, толку с нее мало..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Из Кургана
ресурс у него должен быть по идее повыше - он менее нагружен, чем приоровский.
нагружен он больше, бо ятнет ткую же массу , а момента у него нет. И далеко не все ездят в районе 3-4 тыщ постоянно, ибо расход сразу растет некисло. А на 2000 он не едет. и ресурс всегда у большего объема, например 2-2,5 литра, там нагрузка меньше. А 1,2 на фабии очень много меняли по гаранти на проьеге 40-60 тык. Может и мотор неудачный, но и мало 1,2 на то авто...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.