А что помешало вернуть авто в салон, если все было так страшно?
Ага. Это микроволновка чтоли? Так просто машину назад никто не заберет. Они по гарантии ничего не нашли, а тут деньги вернуть точно не захотят. Да и сигналки и прочее уже стоят. Вернуть значит выкинуть кучу денег за установку, демонтаж и т.д.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от consul1
Я не могу себе представить, что к примеру меня могло заставить регулярно писать на сайты владельцев а/м "Ока" или 2107? Хотя тоже в свое время довелось их поэкплуатировать.
Вот три года здесь посидите, купите Оку или 2107 и потом я посмотрю как вы здесь писать не будете. Хотя дело ваше. Можете потом сюда даже никогда не заходить.
Задумана и спроектирована машина очень хорошо, на мой взгляд. Удобная, красивая. Но у неё есть недостаток перечёркивающий все достоинства. Это сборка "дважды автомобильного" (автоВАЗа). По другому быть не может, машина сделанная с ненавистью к тебе, не может быть хорошей. Принцип один, ты гад её купи и уходи, и нас больше не тревожь. Достаёт по мелочам, а бывает и не по мелочи, перечислять не буду. Сервис - не приведи господь. Ворьё и дилетанты, как то имел счастье на ТО наблюдать за работой этих "автомехаников", да они в машине ничего толком не понимают. Ну про то как они развели мою дочь я уже как то писал.
Только что звонила дочь, стоит на трассе между Саратовом и Пензой с разлетевшимся в куски ремнём генератора, ждёт подмогу. Ремень меняли месяца два назад по причине неубираемого никаким путём дикого свиста. Новый засвистел через неделю, и свист убрать не смогли. Машине 3 года при пробеге 35000 км. В общем буду избавляться от этого чуда, куплю дочери недорогую иномарку.
В общем, спаси Вас Господь от покупки продукции "дважды автомобильного"!!!
Вот как раз к сборке Калины претензий никаких. Молодцы рабочие на конвейере, за что им огромное спасибо. А вот к конструкции некоторых узлов и к качеству комплектующих есть и не мало, и к инженерам полно вопросов.За все четыре года владения Калиной на ТО подтянули только одну гайку задней ступицы.
Обидно за державу
Вот как раз к сборке Калины претензий никаких. Молодцы рабочие на конвейере, за что им огромное спасибо. А вот к конструкции некоторых узлов и к качеству комплектующих есть и не мало, и к инженерам полно вопросов.За все четыре года владения Калиной на ТО подтянули только одну гайку задней ступицы.
Обидно за державу
Это точно, за Державу обидно! Конечно надо разбираться со снабженцами, и теми кто делает политику снабженцам. То что они все ворюги сомнений не возникает. Поэтому имеем никудышные комплектующие по ценам нормальных. А отдуваемся мы. Насчёт конструкции авто сказать не могу, т.к. с тех пор как начал ездить на новых иномарках лазить в авто перестал и пытался распространить это на Калину, в сервисе лучше знают. Но где взять, для Калины, нормальный, иномарочного уровня сервис? Там где покупали, в "Пенза-авто" никогда в жизни не поеду и других остановлю. Заводу надо обратить очень серьёзное внимание на сервисменов и диллеров. Ломается всё, и иномарки тоже, но разная реакция. Ведь систему характеризует не ошибка, а реакция на ошибку. А продажи? Я в салоны заходил, не одна ..... не встала и не поинтересовалась что это я машины разглядываю и примеряюсь к ним. Зайдите в иномарки, не отобьётесь. Два года назад меня чуть не силой заставили пройти тест драйв с "Тойоте". В общем за Державу обидно!
Непонятно только ваша приверженность к данному сайту. Я не могу себе представить, что к примеру меня могло заставить регулярно писать на сайты владельцев а/м "Ока" или 2107? Хотя тоже в свое время довелось их поэкплуатировать.
Для меня сайт- это люди, которые мне помогали в трудную минуту. Я здесь три года провел. И уходить не собираюсь. В последнюю встречу Архангельской ячейки было всего 3-и Калины, остальные на ино
Цитата:
Сообщение от consul1
Езжу каждый день, в отличии от некоторых, кто ушатал свою машину уже как 2 года назад, купил втридорого иномарку и ходит на этот сайт лечится от жабы, которая, видно, дудит и душит по ночам.
Успокаивайте себя этим Расстрою, не душит, так-же как и Евгена.
Цитата:
Сообщение от consul1
По поводу люксовых комплектаций у меня сложилось мнение - брать их не стоит, не зависимо от марки.
К АБС Бош и кондиционеру Панасоник - никаких претензий. Коробка воет независимо от комплектации.
Для меня сайт- это люди, которые мне помогали в трудную минуту. Я здесь три года провел. И уходить не собираюсь. В последнюю встречу Архангельской ячейки было всего 3-и Калины, остальные на ино
Успокаивайте себя этим Расстрою, не душит, так-же как и Евгена.
К АБС Бош и кондиционеру Панасоник - никаких претензий. Коробка воет независимо от комплектации.
Добавлено через 26 секунд
Это Вам повезло.
Повезло со сборкой, но вот на новой машине красить передние крылья , это жесть
( брызговики однако)
у меня пленка приклеена с завода там где передние брызговики, машина конец 11 года.
__________________
21053, 2112,11173
Что сделано
пробег 17300км,движка mobil-1 new life 0w40, карабас mobilube 1 shc 75w90,Тонировка задний полукруг+полоска лоб suncontrol 5%, поставлена пружинка на заслонку тепло-холод стало гораздо теплее!укорочена стяжка и отрезаны резинки на чехле КПП.пробег 3289 заменены все тормозные колодки на финвал!,обесшумлена борода, музыка PIONEER 6310SD: фронт-DLS B6A,тыл-DLS 960,ВСМПО Альфа лето пришло
Заменено по гарантии:
15000км-накладка задней двери
16985км-корзина сцепления
20384км-термостат и шнурки задней полки
22000км-обновление прошивки с I444CE06 на I444CE08
23500км-замена заднего правого фонаря в сборе с жгутом и лампочками
35146км-термостат
39176км-стартер
Замена сам:
28000км-датчик температуры в термостате
44000км-обе лампы освещения номерного знака
обожаю свой маленький туарегхочу SKODA Octavia А5
Меры для устранения неисправности по гарантии:
1) Ипг отказывает: требуем запись в сервисную книгу например с формулировкой:Претензия владельца "затрудненное включение передач, хруст при включении задней скорости". Отказано в устранении по гарантии на основании ...
2)Поговорить с руководителем ПССС,
Потому, что девушка на ГЛ сразу спросит "а, с руководителем ПССС Вы разговаривали?".
Написать претензию на имя директора автосалона с полной выкладкой проблемы
3)Звонок в горячую линию оставление претензии с указанием фамилии ИПГ.
4) Запись в жалобную книгу описание всей проблемы с оставлением адреса и вашего номера телефона( обратите внимание что страницы жалобной книги должны быть пронумерованы чтобы не вырвали страницу с вашей записью).
5) Если письменный ответ в течении месяца не последует, то можно дополнительно пожаловаться в роспотребнадзор.
6) Претензия заказным письмом директору автоваза Комарову.