Моё дело предупредить. =0) Попробуй глянуть внимательнее,мне то уже поздно-зачистил,преобразовал,подмазал.
Хорошо. Вниму советом. Вообще, чтобы избежать коррозии старался пореже мыть машину зимой. А ежель мыл на мойке, то всегда просил после мойки продувать воздухом не только замки, но и пороги, все сопряжения. Да и сам зачастую подключался к протирке машины - там где резинки примыкают к дверям, сами резинки всегда силиконил. Мойщикам дополнительно давал на "чай", что бы не спешили. Летом омываю машинку самостоятельно с применением шампуней. Возможно, такой подход обусловил "нержавление" кузова. Ежель замечу "пучение" ЛКП, немедля зачищу, прогрунтую и закрашу, в соответствии с принятыми технологиями
Хорошо. Вниму советом. Вообще, чтобы избежать коррозии старался пореже мыть машину зимой. А ежель мыл на мойке, то всегда просил после мойки продувать воздухом не только замки, но и пороги, все сопряжения. Да и сам зачастую подключался к протирке машины - там где резинки примыкают к дверям, сами резинки всегда силиконил. Мойщикам дополнительно давал на "чай", что бы не спешили. Летом омываю машинку самостоятельно с применением шампуней. Возможно, такой подход обусловил "нержавление" кузова. Ежель замечу "пучение" ЛКП, немедля зачищу, прогрунтую и закрашу, в соответствии с принятыми технологиями
Правильно вообще-то, а я вот машину зимой совсем не мою,фары только и стёкла само-сабой,в конце осени перед снегопадами как машина загрязнитца больше не трогаю, потом уже снег и реагенты осядают на осенней грязи, а не на металле, потом по весне помою и .....как новая.