Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Кузов

Результаты опроса: Ржавеет ли кузов вашей калины?
Машина уже вся ржавая. 21 1.65%
Немножко. Первое пятно появилось уже на 1-м году. 146 11.49%
Немножко. Первое пятно появилось на 2-м году 100 7.87%
Немножко. Первое пятно появилось на 3-м году 87 6.85%
Немножко. Но первые три года - ни единого пятнышка. 48 3.78%
Владею 1-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 388 30.53%
Владею 2-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 174 13.69%
Владею 3-й год. Ржавчины нигде не появлялось совсем. 157 12.35%
Владею не менее 3-х лет. Ржавчины нет и не было. 150 11.80%
Голосовавшие: 1271. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 11:52   #1391
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
так как ржа идет из под краски!
значит на лицо нарушение технологии при окраске
good62 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 12:06   #1392
Клубный автоюрист
 
Аватар для antoha73
 
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruze
Сообщений: 175
Вес репутации: 15 antoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скороantoha73 станет известным достаточно скоро
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
значит на лицо нарушение технологии при окраске
Не факт что при окраске. Возможно причина именно в металле.
antoha73 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 12:11   #1393
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от antoha73 Посмотреть сообщение
Возможно причина именно в металле.
металл должен быть один и тот же, а вот с покраской могут быть неувязки, прогрунтовали плохо, обезжирили и т.п и т.д
возможно в салоне, где Rustik покупал перекрашивали элемент, из-за повреждений....
P/S у него очаговоя корозия.... при плохой жестянке пошло бы по всей поверхности
good62 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 14:31   #1394
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
металл должен быть один и тот же
Вовсе нет! Идет магнитогорский металл далеко не лучшего качества с точки зрения стойкости к коррозии. И главное сильно не стабилен по качеству поверхности от партии к партии. Да, еще для каждой детали кузова идет свой размер листа...... А вздутия ЛКП по всей поверхности не идут....значит поверхность стали сильно неоднородна по составу и структуре. Если две смежные области на поверхности металла, хотя бы слабо отличаются по составу, структуре, имеющимся микро- и макровключениям, то при наличии влаги на этом месте образуется электрохимическая коррозионная ячейка. Одна область становится анодом по отношению к другой, и именно она будет корродировать. Таким образом, все малые локальные неоднородности образуют анодно-катодные микроячейки. По этой причине поверхность металла содержит многочисленные участки, потенциально подверженные коррозии. И какой бы мощный антикоррозионный грунт в окраске не нанести, законы физики не обойдешь - любая лакокрасочная пленка имеет микро-поры через которые происходит осмотическое всасывание влаги из воздуха к этим энергетически напряженным участкам на стали. Коррозия начинается под ЛКП и продукты коррозии поднимают лакокрасочную пленку. Когда запас эластичности у пленки заканчивается, она рвется. А магнитогорцы сами говорят "пока не можем делать качественный автолист" - слова руководителя металлургического комбината Медведеву Д.А.(в конце его президенства), репортаж был по ТВ о его визите в Магнитогорск.
aleksandra вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 14:39   #1395
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от aleksandra Посмотреть сообщение
Идет магнитогорский металл далеко не лучшего качества с точки зрения стойкости к коррозии.
хорошо, пусть будет не кондиционный металл.
Спасибо. Доступно обьяснили
Буду надеяться что на моем авто такой лист не использовали
good62 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 14:45   #1396
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6594 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
хорошо, пусть будет не кондиционный металл.
Спасибо. Доступно обьяснили
:-D Да уж
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 14:53   #1397
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ALK1980 Посмотреть сообщение
Да уж
как зацветет деталь, сразу ее под замену только и остается получается
good62 вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 16:23   #1398
Втянувшийся
 
Аватар для Rustik
 
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193; Норма; 1,6 8-кл.
Сообщений: 201
Вес репутации: 17 Rustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всемRustik является именем, известным всем
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Rustik Посмотреть сообщение
Подскажите как лучше и чем обработать?
А на этот вопрос может кто-нибудь ответить?
P.S. Замену багажника не предлагать!
Rustik вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 18:47   #1399
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Тольятти
Возраст: 80
Пол: Женский
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 228
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 5604 aleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутацииaleksandra имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

Цитата:
Сообщение от good62 Посмотреть сообщение
пусть будет не кондиционный металл.
Это не брак, это сегодняшнее состояние технологии, как и во многих отраслях. Металлурги усилено работают по доведению технологий до современного уровня, в Магнитогорске достаточно современное оборудование. Подобные вздутия ЛКП редкое явление, учитывая, что в окраске с 2003г внедрен современейший катафорезный грунт (американский). который не так то просто пробить снизу продуктами коррозии. Вздутия появились недавно - в 2010г с приходом аномальной жары и влажности,- самые важные параметры для такого вида коррозии. Правда, до 2000г металл для кузовов был импортный.
Устранять также, как и любой очаг коррозии. Удалить вначале ржавчину - уголочком шлифшкурки убрать рыхлую, плохо сцепленную с металлом, ржавчину; обработать ватной палочкой преобразователем ржавчины - здесь не лениться втирать раствор в металл и выдержать время, как в инструкции на преобразователь, чтобы прошли химические реакции ортофосфорной кислоты со ржавчиной. Потом выдержать, лучше сутки, чтобы не прореагировавшие остатки ортофосфорной кислоты вступили в реакцию с металлом (время нужно). Затем антикоррозионный грунт, далее можно еще и вторичный грунт и окончательно эмаль, лак. Если все сделать, соблюдая инструкции производителей лакокрасочных материалов (особенно сушек, а материалы горячей сушки обладают бОльшими защитными свойствами), то все будет хорошо надолго.

Последний раз редактировалось aleksandra; 23.05.2013 в 21:19..
aleksandra вне форума   Вверх
Старый 23.05.2013, 21:26   #1400
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70282 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина и коррозия. Часть 2

aleksandra, А если коррозия пошла от стыка крышки(рубашки) капота и его каркаса в месте сварки? На листе капота чисто, а вот на каркасе идет ржа. Понятно что, то что вижу, уберу. Но ведь в месте прилегания двух элементов очаг уже есть.
По таким местам есть какие то рекомендации как нейтрализовать ржу?

Еще голову ломаю как заглянуть под изгиб. Неизвестно что там еще увижу. :(
__________________
"Читайте лекции, в них ВСЁ ЕСТЬ!"
dikkid вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
калина, коррозия, лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.