Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

Результаты опроса: Меняли вы сами ремень ГРМ?
Не менял 471 40.81%
Менял 402 34.84%
Не менял и никогда не буду этого делать сам 98 8.49%
Менял на другой машине 183 15.86%
Голосовавшие: 1154. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2013, 15:20   #691
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Стоит БРТ, прошё1л на нём за полгода около 7 тысяч. натяжение не меняется, значит не вытягивается, трещин нет, и мне пофигу что он отечественный
Тысяч 30 пройдёт-поменяю.
А вот ролик мать его ети, подвывает все теже 7 тысяч. не сильно,но подвывает.
вологодский.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 18.05.2013, 22:30   #692
Совсем как дома
 
Аватар для Лаврентий Палыч
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Саров
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 817
Записей в дневнике: 4
Изображений: 22
Вес репутации: 125 Лаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛаврентий Палыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

если коротко. подскажите из каких выбирать? BOSCH, Балаково, Continental..
Лаврентий Палыч вне форума   Вверх
Старый 19.05.2013, 14:51   #693
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от Лаврентий Палыч Посмотреть сообщение
подскажите из каких выбирать? BOSCH, Балаково, Continental..
BOSCH и Continental.. хорошие ремни, недавно поставил первый вариант.
good62 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2013, 18:09   #694
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Странно, почему ремень рекомендуют натягивать на холодную?
у меня вот на холодную довольно прослаблен. как мотор нагреется- нормальное натяжение.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 19.05.2013, 21:18   #695
Рязанская ячейка
 
Аватар для good62
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: РOLO <= 111730 <=11180
Сообщений: 42,714
Вес репутации: 33469 good62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgood62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
как мотор нагреется-
расширение материалов при нагреве еще никто не отменял.

P\S проверяю натяжение на прогретом до 70 градусов двигателе, уже много лет.
проблем не бывает.
good62 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 01:10   #696
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Здравствуйте, всем доброго времени суток. Многие автовладельцы сталкивались со сползанием ремня ГРМ от центрального положения на зубчатом шкиве и быстрым износом о реборды натяжного ролика. Грешили на качество ремня, кривизну шпильки натяжного ролика, люфт ролика ,помпы ,износ шкивов. Несмотря на «танцы с бубном», истиной причины этой беды никто не нашёл. Я прошёл все этапы этого мозголомства на новой машине и пришёл к выводу, что средние линии дорожек шкивов коленвала, распредвала и помпы не лежат в одной плоскости. На моей машине имеется небольшое смещение шкивов коленвала и помпы относительно друг друга и смещение относительно них шкива распредвала на 2,5мм в сторону двигателя.Видимо то же явление имеет место быть у остальных «жалобщиков» на сползание ремня ГРМ.А возможная причина- массовый конструктивный или заводской брак устаноки опор распредвала на головке блока цилиндров ,до которого АвтоВАЗу как всегда нету ни какого дела. Сравнительно прилично ремень ГРМ себя вёл при слабом натяжении 1кг*с, но при этом возникает опасность перескока через зуб. При нормальном натяжении 1,5-2кг*с ремень сползал в сторону от двигателя. Натяжение ремня проверял с помощью приспособы http://www.lkforum.ru/showthread.php...04#post3615204 Зубчатые шкивы имеют профиль с небольшой бочкообразностью во впадине зуба («крыша домика»со скатом чуть меньше 180 градусов),за счёт чего ремень должен самоцентроваться. Это не фантазия, «крыша» хорошо заметна в косо падающем свете. Так как таких «крыш» 3 ,то ремень не знает по какой центроваться и скачет по ним ,сползая в крайние положения. Совместить шкивы в одной плоскости можно установкой шайб нужной толщины под шкивы коленвала и распредвала, а так же перепрессовкой шкива помпы. Возможно, придётся ставить шайбу под натяжной ролик, что бы ремень не задевал реборды. Я использовал стальную шайбу толщиной 2,5 мм, наружный D=45mm ,отверстие d=16mm.Расточил отверстие до 22,2мм, пропилил паз под шпонку 4*2.Поставил шайбу на распредвал. При натяжении ремня 1,7кг*с, он плавно колеблется +-0,5мм от центра шкива распредвала, не задевая реборды натяжного ролика. Может быть модератору темы стоит составить небольшой FAQ по борьбе со сползанием ремня ГРМ, что бы народ не мучился.Для наглядности эскиз шкивов исходный и с дистанционной шайбой.Вопрос к тем,кто разбирал 8 клапанной двигатель,возможно ли регулировочное осевое смещение опор распредвала? Если нет ,то как могло получиться столь значительное осевое смещение шкивов относительно друг друга?
Миниатюры
Image1_web.jpg  

Последний раз редактировалось VAT57; 28.05.2013 в 21:55..
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 11:58   #697
Продвинутый новичок
 
Аватар для poker73
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: 74RUS
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA 1.6 8кл
Сообщений: 51
Вес репутации: 14 poker73 не успел проявить себя
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

При замени и регвлировк натяжения ремня генератора, заметил такое. При натяжении ремня гены, ремень ГРМ ходит по краю шестерни РВ от ДВС, а при ослаблении ползет в другую сторону.
poker73 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 20:54   #698
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

как проверить все 3 метки не снимая шкив коленвала? возможно ли это?
ато метки РВ и маховика совпадают, а вот как проверить метки на КВ... Везде описания со снятым шкивом.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 22:04   #699
Постоялец
 
Аватар для VAT57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: г.Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ11173
Сообщений: 389
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 3895 VAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAT57 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
как проверить все 3 метки не снимая шкив коленвала? возможно ли это?
ато метки РВ и маховика совпадают, а вот как проверить метки на КВ... Везде описания со снятым шкивом.
Шкив коленвала за счёт шпонки жёстко связан с положением метки на маховике.Если маховик не снимали ,то нет нужды проверять его положние.Метка на маховике за счёт большёго радиуса окружности даёт гораздо большую точность положения коленвала.
VAT57 вне форума   Вверх
Старый 28.05.2013, 23:01   #700
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: О ремне ГРМ для 1,6 8 кл двигателе

VAT57, всё понял. значит смотрю по маховику.
Silence63 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:26.